Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 DID репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
DID, здравствуйте.
Вообще-то СИЛОВЫЕ РАЗЪЕМЫ этих двух сигнализаций НЕ СОВПАДАЮТ. Точнее НЕ ПОЛНОСТЬЮ совпадают. Назначение СИНИХ и ЗЕЛЕНЫХ проводов - РАЗНОЕ. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите. Я обычно делал так - чтобы не разматывать проводку на замке зажигания - ПЕРЕПАСОВЫВАл зеленый и синий толстые провода в силовом разъеме. ЭТО Во-первых. А во-вторых у установленной А9 нужно запрограммировать ЗЕЛЕНЫЙ провод на исполнение алгоритма ЗАЖИГАНИЕ. Заводские настройки - аксессуары, а их логика такова, что при СТАРТЕРНОЙ прокрутке АСС обесточивается. Если у Вас на замке зажигания ЖЕЛТЫЙ провод подключен не на ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, то так и будет (не будет заводиться с сигналки), пока не сделаете то, о чем написано выше.

Но это только она сторона медали. Вторая гораздо интереснее...
ГДЕ Вы взяли А9? Если их уже более 4 лет не выпускают ЛЕГАЛЬНО. Только копии-подделки низчайшего качества китайчата клепают и толкают в народ. Если заработает сие чЮдо, то уже прыгайте до потолка. если проработает хотя-бы год - молитесь на него...

Добавлено через 11 минут

По поводу

Могу сказать только одно. Вы заблуждаетесь по поводу


Ибо ЧТО тогда будет УПРАВЛЯТЬ. Ведь один хвост НЗ на оТПИРАНИЕ, второй хвост второго НЗ - на отпирание, как Вы считаете - А откуда СИГНАЛ-то возьмется в цепь? Вы хоть предствляете - что значит ПОДАТЬ МАССУ в нужную точку КОНТАКТОМ РЕЛЕ?
У Вас на Toyota классический ШТАТНЫЙ ЦЗ. Он управляется подачами МАССЫ то на один управляющий провод блока ЦЗ, то на другой (открыть/закрыть). Подаются эти сигналы с двух мест - с клавиши на подлокотнике и с контактной группы в замке ручки двери водителя при повроте там ключа. Вот к этим цепям И ПОДКЛЮЧАЮТ синий и зеленый провода из разъема Х2. ЭТО ПЕРЕКИДНЫЕ (подвижные контакты). В состоянии покоя на них не должно быть ничего. Поэтому НЗ провода (зелено-черный и сине-черный) НАДО ОСТАВИТЬ НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫМИ. а вот зелено-белый и сине-белый СОЕДИНИТЬ с МАССОЙ. Тогда при клацанье релюшек в сигналке на зеленый и синий провода будет подаваться МАССА с зелено-белого НР и сине-белого НР , когда это надо для ЗАПИРАНИЯ и ОТПИРАНИЯ ЦЗ соответственно. Так понятно?

Я не знаю - куда у Вас было подключено, Разбирайте обшивку двери и смотрите . Имейте в виду - по дороге провода могли поменять цвет. будучи надставленными проводами других цветов...
Но вот это

ПРАВИЛЬНО и скорее всего где-то что-то ОТОРВАЛОСЬ.
А вообще - я бы лучше на проводку В9 посадил её внучку - А91 (они полностью совместимы по проводке) - может проще было-бы только НАСТРОИТЬ А91... Да и ФАБРИЧНАЯ (бывают и подделки) А91 - это ОТЛИЧНЫЙ продукт ПРИ ГРАМОТНОМ и КАЧЕСТВЕННОМ подключении и настройке...
Спасибо большое за помощь
С ЦЗ разобрался Вы абсолютно правы, дверь разобрал а там провода просто оторваны, тот кто монтаж делал бросил их там просто вот их стеклом и порвало или приводом (криворукие или маханальные). Сейчас все работает.
С силовыми проводами завтра буду разбираться.
Насчет А9 тут все нормально. просто в гараже у одного Кулибина на полках нечаянно обнаружилась - лежала со времен царя Гороха

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от kolik Посмотреть сообщение
1)обороты двигателя прописали??(надеюсь у вас контроль по тахе у тоет с этим проблем нет)
2) ц.з. управляется по минусу, нз контакты не используются ( это тоже для тоёт норма)
Смотрите еще раз все внимательно, проверяя тестером(контролькой) все подключения потом настройте систему под ваши подключения.
Спасибо за помощь
Насчет оборотов двигателя не допонял. Где их прописывать, я первый раз с сигналками сталкиваюсь
С ц.з. разобрался все в норме, в двери провода оторванные были. Монтажники бросили как попало вот их там чем-то оторвало

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием