Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 ProWax репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за развернутый ответ!
Автомобиль Subaru Outback '2006 автомат, запуск с ключа, иммобилайзер присутствует. Изначально подумал на неисправный датчик, т.к. установленный был прикручен на блок и загнут на 90 градусов, поменял датчик на новый. Не помогло, затем поменял концевик капота, т.к. установленный заржавел и плохо контактировал c массой, поменял на новый такой же в резиновом чехле. Затем проверил провода от блока, массу черный и оранжевый - в порядке, с новым концевиком капота показывает при однократном нажатии на 3 кнопку что капот открыт или закрыт. При двукратном нажатии на 3 кнопку при закрытом капоте брелок показывает температуру Lo при открытом капоте показывает температуру Hi (сигнализация при этом крякает - поиск авто). При отключенном концевике капота соответственно показывает, что капот закрыт и температуру Lo. Проверки производились когда сам датчик просто висел в воздухе (температура на улице +2 градуса).
На данный момент выяснил, что при открытии задней двери (outback универсал) также брелок показывает открытый капот, т.е. как я понимаю на этом же проводе установщики повесили заднюю дверь, когда должны были на провод багажника, верно? В районе задней двери не штатных (и штатных кстати тоже) концевиков не обнаружил, по этому предполагаю, что используют плафон автоматической подсветки багажника (поэтому искрит?).
Прошу подсказать цвета проводов от блока сигнализации, чтобы проверить эти моменты и переподключить заднюю дверь на провод для багажника, думаю именно в этом причина неверных показаний датчика температуры двигателя. Спасибо kolik!
  Ответить с цитированием