Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да, теперь ОДНОЗНАЧНО можно это утверждать - ПРОВОДОКРУТЫ связали капот с багажником. ДАЖЕ СКОРЕЕ ВСЕГО они просто ИСПОЛЬЗОВАЛИ остатки от старой сигнализации, у которой НЕ БЫЛО раздельных зон КАПОТ и бАГАЖНИК и старая сигнализация была установлена вот так - СО СВЯЗЬЮ цепей концевика капота и ШТАТНОГО концевика багажника (а они просто НЕ ПРОВЕРЯЛИ при ампутации старой этого момента и не проводили проверок работы А91 после монтажа)...
Удивляюсь - как старый владелец жил с этим...

Цвет провода контроля багажника У СИГНАЛИЗАЦИИ - оранжево-белый http://www.ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg . А сейчас ваша задача - НАЙТИ В САЛОНЕ автомобиля мостик-перемычку от оранжево-серого провода контроля капота к одному из проводков штатной проводки (прочтите пожалуйста в посте №317 то, что написано под цифрой 1)... Мости к удалить, и соединить оранжево-белый с той точкой штатной проводки, куда был мостик прикручен.

kolik у - РЕСПЕКТ за "выстрел в ДЕСЯТКУ"

Если нужны инструкции и другая информация по А91 - она тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 (плакат оттуда же...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием