Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
Kobyshkin
Новичок
Регистрация: 01.11.2014
Сообщения: 1
Репутация:
10
01.11.2014, 10:56
Ответ
#
2300
Цитата:
Сообщение от
SanchSanch
Добрый день
Самостоятельно установил Pandora DXL3910 на Opel Astra H АКПП (хетчбэк).
По аналогу ничего не подключал (нужно концевик капота подключить, пока не сделал), кроме замка зажигания - там выпаивал из него провода. Автозапуск работает.
Пока от сигнализации только приятные впечатления. Но есть один вопрос.
Настроил на слейв-режим по открыванию и закрыванию. Кнопкой на метке и режимом хендз-фри пользоваться не планирую (кроме автозапуска - см. ниже).
С автозапуском - ньюанс: машина не реагирует на штатный брелок при вставленном ключе, поэтому открыть штатным брелком нельзя. Ситуация, как я понимаю, распространенная и сделать ничего нельзя.
По этому случаю для открывания решил использовать кнопку на метке или режим хендзфри (на открывание). При вставке ключа (точнее при опознавании чипа в иммо) авто сама снимает штатку с охраны (щелкает мертвое запирание), остается закрыт просто ЦЗ.
И тут возникает косячок:
1. Если в настройках разрешить только управление ЦЗ, а управление штаткой запретить, то в режиме автозапуска авто нормально открывается с метки или хендзфри (снчала сама отключается штатка при опознавании иммо, потом по кнопке на метке или хендзфри снимается с охраны Pandora и открывает ЦЗ).
Однако на заглушенной машине при активированной штатке кнопокй на метке (или хендзфри) машину открыть не получается (Pandora с охраны снимается), но замки не открываются (так и остается мертвая блокировка), т.е. штатка не снимается с охраны.
В принципе логично с учетом того, что управление штаткой запрещено.
2. Если разрешить и управление ЦЗ, и управление штаткой, то с помощью кнопки на метке авто нормально снимается с охраны при заглушенном двигателе и активированной штатке (т.е. все открывается, снимается с охраны штатка и Pandora).
Но в случае автозапуска - проблема: штатка сама отключается при опознавании иммо (ЦЗ отсается закрыт). И машина не открывается с кнопки на метке (Pandora с охраны снимается, но ЦЗ не открывает).
Мне кажется (возможно я ошибаюсь) косяк в том, что в зависмости от настройки Pandora использует при сниятии с охраны либо команду открытия ЦЗ (1-ая ситуация), либо команду отключения штатки (2-ая ситуация). При этом во второй ситуации (разрешено управление штаткой) Pandora почему-то пытается дать команду на отключение штатки, даже если она уже отключена (вместо использования в этом случае команды открытия ЦЗ).
Контроль статуса штатки по CAN разрешен.
Прошивка последняя с сайта (кажется 22 августа).
Так и задумано или что-то неправильно работает?
Хотелось бы все-таки использовать режим управления штаткой (чтобы иметь возможность в случае чего окрыть кнопкой на метке), но и чтобы при работающем автозапуске (когда штатка сама отключилась) кнопка на метке тоже открывала ЦЗ.
Может быть стоит изменить алгоритм работы сиги, чтобы она при снятии с охраны анализировала статус штатки и, если она уже отключена, вместо того чтобыпытаться отключить ее, просто открывала ЦЗ.
И еще пожелание к разработчикам - хотелось бы иметь возможность настроить хендзфри на открывание только при работающем автозапуске (когда нельзя открыть машину штатным брелком). Но чтобы при этом хендзфри не работал на заглушенной машине. Можно сделать такую настройку?
Значит опишу свой алгоритм..
Машина заводится с автозапуска только без метки, как только я подхожу к ней, она у меня автоматически глушится, так как при заведённом состоянии штатный брелок на кнопки не реагирует. С метки машина открывается без проблем. Из всего этого следует, что настройки индивидуальны и зависят от грамотности мастера-установщика и желаний пользователя. Хочу добавить к функциям метки hf, чтоб когда я подхожу, машина не только глохла, но и снималась с охраны, при отдалении наоборот, только без запуска
. Согласитесь удобно
.
Меню пользователя Kobyshkin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kobyshkin