Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 Россиянин репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это многое объясняет, но не дает гарантии (тут Вы правы), что все ПЕРЕДЕЛАЮТ - как надо... Им некогда - в салон идут новые клиенты. хотят новые машины и их тоже надо "ОСЧАСТЛИВИТЬ" салонной установкой сигнализации. Так что гОТОВЬТЕСЬ К ЗАТЯЖНОЙ ВОЙНЕ. Им не до Вас и первые ответы будут - что это Вы - КРИВОРУК и не умеете кнопки жать на пульте. Потом будет - что сигналка Г..НО и "что Вы хотели за эти деньги, надо было за 30 ТЫР сигналку ставить ", потом еще что-нибудь придумают, -например - у нас очередь, мастер занят (ну еще бы - он продолжает КОСЯКИ лепить - ведь я Вам ссылку не зря дал - Вы не одиноки), ЖДИТЕ...
И еще - Вам ВРЯД-ли дадут общаться с тем, кто ПРОВОДА КРУТИЛ. Вы будете "наезжать" на мАнАГера. А эти ребята умеют языком работать. Он у них подвешен... Уболтают любого и лапши навешают - будь здоров...
Старик, доброе время суток. Вобщем звоню я в салон на днях, объясняю проблему, рассказываю что да как, в ответ: не вопрос приезжайте! Приезжаю, машину забирают. Ну думаю, сейчас посмотрят что к чему и будут по ушам катать типа того что ты выше описАл. Прошло часа 3, приходит сервис-менеджер и инженер по гарантии и ласково-нежно-культурно поясняют, мол всё готово, косяк наш, мастер который устанавливал сделал не правильно то-то и то-то, будет наказан и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что всё переделано как положено и за их счёт и мне ничего платить не надо! У меня чуть инфаркт не случился, аж в глазах потемнело, ну челюсть то конечно не просто упала, она в таком состоянии была до тех пор пока я до дома не доехал, тока там смог что-то сказать . Вот такие чудеса...
Спасибо, Старик, тебе от души, за неравнодушие.

.
  Ответить с цитированием