Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Прошу помощи!!!
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
03.11.2014, 05:29
#
14
Резюме (итог):
1. Для провода контроля капота сигнализацией СТАВИМ ОТДЕЛЬНЫЙ концевик. Именно на него тянем провод КОНТРОЛЯ КАПОТА сигнализации и на этот же провод цепляем датчик температуры мотора. НИКАКИХ ШТАТНЫХ кнопок. Или, если уж так хочется - ОТРЕЗАЕМ штатный провод от штатной кнопки и используем её ТОЛЬКО ДЛЯ СИГНАЛКИ. Штатный провод ОСТАВЛЯЕМ В ВОЗДУХЕ и для штатки капот все время ЗАКРЫТ в результате.
2. К проводу багажника цепляемся , ОТСЕКАЯ ЦБКЭ диодом (установив его в штатный провод анодом к ЦБКЭ, катодом в сторону кнопки-концевика в багажнике. Провод от сигнализации - со стороны катода и кнопки.
Жаль, что мастУры автосалонов ТАК И НЕ МОГУТ ВЫУЧИТЬ этот короткий стишок. При том, что у них и схемы есть на автомобиль...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик