Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
таймерные каналы
Показать сообщение отдельно
SerjQwerty
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация:
1211
04.11.2014, 01:28
#
5
Цитата:
Сообщение от
alarmforumsearch
ясно. а не прлучается чегото
вешаю на второй блок - первый блок перестает отрабатывать. запарился уже.
да и вы б лучше какие другие интересные примеры привели
а то приведенные вами и так в мануале есть
Ну например: многие клиенты просят -"а мне бы вот еще дополнительно к сигналке какую-нибудь потайную кнопочку сделайте", почему-то эта потаённая кнопочка вселяет уверенность и спокойствие им.
Тогда конечно же предлагается современный вариант -"кнопка валидатор", зацепленный на штатную кнопку.
Тогда, на какой-нить доп канал вешается например НР блокировочное реле или транзистор для большей скрытности и выстраивается логика канала
- назначается как зажигание1- чтобы с автозапуска могла заводиться машина
- в блоке1 таймерный каналов- условия "только не в охране" "только при вкл и только при выкл зажигании" только при наличии метки. Событие-"при правильном вводе кодового иммобилайзера:
Теперь человек пришел к машине- не важно заведенной или нет, садится, вводит пин код штатной кнопкой и если есть метка то включается таймерный блок1
При нажатии на тормоз событие "зажигание1" с канала пропадает, но он остается включенным т.к. канал поддерживает таймерный блок1- все, можно ехать.
- условие выключения делаю- при постановке в охрану- что бы человеку не приходилось каждый раз кнопку тыкать, а только после снятия с охраны
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал
https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
.
Меню пользователя SerjQwerty
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SerjQwerty