Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
разъединили провод - светодиод засветился при нажатии кнопки и брелок прописался с первого раза! спасибо за совет!
Пожалуйста. Рад, что получилось. НО раз получилось, значит подключение серо-черного провода сделано неверно - это контроль ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН и значит для запусков мотора через сигнализацию надо ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
только соединять мы его на место не стали (надеюсь ни на что не повлияет),
Кроме как на корректность запуска мотора через сигнализацию И ВОЗМОЖНОСТЬ пользоваться кнопкой ВАЛЕТ - ни на что.


Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
во первых автозапуск товарищу пока не нужен, во вторых авто с ключа то проблеммно заводится -- холостые не держит
Ваше право так поступить...



Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
узнать какой способ контроля работы двигателя используется можно только отследив куда идёт провод?
Разумеется. С другой стороны при наличии вольтметра и осциллографа - можно посмотреть - что делается на том хвостике серо-черного , что пошел в проводку ПРИ просто ВКЛюченном зажигании и при ЗАВЕДЕННОМ моторе и на основании замеров делать выводы - куда же он подключен.



Цитата:
Сообщение от Sibiryak22rus Посмотреть сообщение
тут ещё выяснилось что сигнализация не видит датчики дверей и капота, посмотрели кнопка капота сломана, на охране позамыкал провод капота на массу - реакции нет, двери тоже не понятно - салонные лампочки загораются а сигнализация молчит, в общем надо мерить на самом блоке...
Ну в общем да правильнее всего проверять прямо у блока сигнализации, тем более Вы его уже нашли
- провод капота - оранжево-серый,
- провода дверей - сине-черный, если кнопки замыкаются на массу при открывании двери
- или сине-красный, если при открывании двери на контрольном проводе появляется +12 (например на ФОРД - так)... Но Вы, как и многие другие ничего не написали о машине, так что...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием