Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 alixbrend репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Странно. Обычно такое происходило с В9 и А9 при ТАХОконтроле, если на проводе, с которого взят сигнал при включении зажигания НЕ НОЛЬ, а +12 вольт . А импульсы начинались с+12 до ноль проскакивать, когда стартер начинал крутить. Проблема решается установкой конденсатора К73-17 номиналом 1...2,2 мкФ на напряжение 50 вольт, если на приборке или не менее 160 вольт, если на форсунке взяты импульсы.
НО STARLINE A91 фабричного происхождения этим НИКОГДА НЕ СТРАДАЛА!!!
И вариантов ДВА - либо у Вас что-то с проводкой,

либо возникает вопрос - откуда ДРОВИШКИ? На предмет - если Ваша А91 - это подделка, то о чем мы тут беседуем?
Фото платы датчика удара со стороны деталей в студию.
В конце концов на приборке есть коричнево-белый провод лампы "заряд". Перецепляемся туда и во второй таблице программируем функцию 9 в значение 4, функцию 11 в значение 2. Пробуем при таком контроле - как будет заводиться?
вообщем подключилься я к коричнево белому сделал по генератору + авто уже как 3-4 дня заводиться без проблем и с первого раза,хотя так я подключил первый раз но электрик сказал к тахометру подрубить так надежнее,ладно буду так кататься
  Ответить с цитированием