Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
Ну так плафон включается при включении зажигания вот и все объяснение, надо на концевики переподключаться.
+1)
Вы совершили КЛАССИЧЕСКУЮ ошибку ПРОВОДОКРУТА - прицепив провод контроля дверей на САЛОННЫЙ ФОНАРЬ.
Отследите поведение фонаря при включениях/выключениях зажигания. Думаю - сами поймете - ПОЧЕМУ идет тревога.
На МКПП, при фонарях с плавным погасанием, да еще с ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ салона КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ НЕОБХОДИМО делать ТОЛЬКО НЕПОСРЕДСТВЕННО С проводов, идущих в Body Control Module проямо C КОНЦЕВИКОВ ДВЕРЕЙ, используя ДИОДНУЮ СХЕМУ "ИЛИ". И никак иначе. В инструкции по установке ЭТО ЕСТЬ, между прочим.
Ваша иномарка - это НЕ МОСКВИЧ 1970 года разработки и 1980 года выпуска, у которого ВСЕ КОНЦЕВИКИ завязаны в кучу и лампочка фонаря сидит прямо на них.

Переделаете - и проблема исчезнет...

PS Установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию на современный же автомобиль - НЕ ПРОСТАЯ ЗАДАЧА, как кажется НА БЕРЕГУ. Имеется много "подводных камней". С одним Вы уже познакомились. Думаю он будет не единственным.
ПРОВОДОКРУТСТВО "на УРА" уже не пролазит. В любом случае - УДАЧИ.
PPS Я произвожу переделку ЗА ПРОВОДОКРУТАМИ. Не вопрос. Просто ТАРИФ ДВОЙНОЙ. Понимаю, почему не хотят браться... Подозреваю, что ЛЕНЯТСЯ и не хотят зАРАБОТАТЬ, разгребая ЧУЖИЕ косяки, предпочитая помаленьку лепить свои... Видно работы ИМ и без того хватает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием