Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 Je-Die репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Je-Die
1.Значит фортин только для имитации хозяина а жать кнопку старт-стоп должна пандора.
2.ACC подключать обязательно? Это там где +12v появляется в режиме ACC. Просто в пандора мануале было упомянуто, что для запуска с второго нажатия с педалью тормоза включите АСС, не очень ясно.

3.Х-9 7 + Зажигания на парндоре это вход для чтения статуса зажигания?

4.Через RMD-6 подключаем на К1 провод 1 +12v, по команде выдаем +12v "зажигания" с К1 провод 2. Куда, на коричневый провод "зажигания" машины?

5. К2 провод 2 выдает +12v "стартер" это мы посылаем туда же к кнопке на +Старт фиолетовый?
1.да. но я не был так категоричен (т.е. не обязательно так. а лучше вообще не так)
2. вариантов (алгоритмов) работы каналов 2: либо запуск ключом, либо кнопкой. настроите кнопкой - каналы будут имитировать вас, нажимающего тормоз и кнопку.
3. да. лучше так. но можно и из кана брать статус, если панда его видит.
4. и 5. не подскажу
Спасибо за ответ.
можно я думаю смоделировать через реле прямое нажатие на педаль тормоза и на кнопку старт-стоп, но это не правильно я думаю.
Все настроено как параллельно и кнопка старт стоп, с двойным нажатием и педалью тормоза. Педаль тормоза + и - и зажигание(статус?) берутся из CAN, пробовал зажигание по проводу - ничего не поменялось, работает только то, что работало. Подсунул выходной провод от RMD реле АСС к проводу где появляется +12 в режиме АСС (не стал дербанить провод) автозапуск так и не заработал.
Я менял стандартные понятия RMD K1 K2 и K3 в случайном порядке, указав соответствующее в таблице, Канал АСС, Зажигание и Стартер, отличном от типовой схемы, не может же быть из-за этого проблема?

При попытке автозапуска слышу щелканье реле, визуально активность начинается со 2-3 щелчка. Включается зажигание, загорается приборка магнитола, видно что фортин заработал, или увидел зажигание, а затем просто ошибка на приборной панели - Неисправность системы.
Наверно глупо подавать +12 Зажигания(или АСС или +Старт) туда же, где и подключен фортин, или как?

Сделав автоматический запуск и нажав тормоз\стартстоп кнопку вручную машина заводится , и думает что это она сделала.

в русифицированном мануале Outlander 2013 push to start написано, брать +старт в салоне рядом с зажиганием, возле руля. В Канадском - под капотом. Так же в канадском зажигание берется через 1Амп


.
  Ответить с цитированием