Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщения: 14
Репутация: 10 sashko14 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Счастье хонда пилот 2008 и пандора 3940

Добрый день, искал похожую проблему, но все темы старые и других сигнализаций, итак. Марка машины и сигнализации указано в теме, с приходом зимы установил автозапуск по температуре -17, в первую холодную ночь, двигатель завелся, как положено, в обед поставил машину, прошел день, вечер и ночью мне звонить машину и радует меня тревогой, а именно критическое падение напряжения, на пульте показывает 12,1, ну да, маловато думаю, предупреждает хорошо, пробую запустить двигатель с брелка, а нет, все тоже самое, опять сигнал тревоги, подождал минут 10, напряжение 12,4, включаю запуск двигателя и опять тревога, оставил все на утро, автозапуск выключил, дабы не будить соседей. В обед напряжение 12,4, с ключа завожу двигатель и удивляюсь, нормально крутит и заводится, но через секунд 5, сигнализация чирк, чирк и он глохнет радуя меня опять критическим падением напряжения, включил режим валет, все тоже самое, менял батарейку в радиометке, не помогло, завел прикурив от другого автомобиля, сейчас работает два дня работает нормально, напряжение 12,6, ну и на улице -8. Подскажите мне, проблема я знаю есть, но в чем? Аккумулятор? но он нормально заводил двигатель и генератор показывал заряд 14,2, почему двигатель глох. Сигнализация? Я считаю12 вольт еще нормальное напряжение, чтоб бить тревогу, тем более если ставить ви басто, то оно при каждом запуске будут около того. По этой сигнализации мало инфы, модель новая, может какие-то есть прошивки или другие решения проблем?
  Ответить с цитированием