Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Синяя муха Посмотреть сообщение
Доброго всем дня.
Вопрос по сигнализации. Авто Ниссан Патфайндер с ИнтелеКей.
1.Когда покидаю машину с работающим двигателем, не важно закрыв ее меткой или нет, через некоторое время авто начинает взмаргивать противотуманками и через примерно минуту глохнет. Так понимаю это работает режим антихайджек. Возможно настроить что бы глоха только при попытке начать движение?
2. На шиномонтаже машину домкратили при включеном режиме охраны. Собственно датчики ни удара, ни наклона не сочли, что на машину покушаются. В регулировках чувствительности, увеличение чувствительности нужно увеличит значение или наоборот уменьшить?
3. Активирован интелектуальный турбо таймер. В логе событий пишется, что глушение по таймеру. Но глохнет сразу. То ли я так всегда медленно паркуюсь, успевает остыть, то ли что то не настроенно?
1) разрешите пункт 1-2-6
2) увеличтье чувствительность (настройка доступна с телефона)
3) интеллектуальный не везде адекватен, поставте 2 минуты (2-4-3 запретить, 2-4-2 разрешить)

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от atac85 Посмотреть сообщение
Как отключить "включение света" при автозапуске !?!? или перевести на габариты??
машина какая?
как правило, делается это доп подключением, например, назначаем доп канал по событию включение зажигания только в охране, выключение канала - выключение зажигания только в охране с задержкой пару сек, или проще - назначаем канал как обходчик на все время работы дз, канал будет управлять релюхой.
нз контактами реле рвем управление светом на гитаре или на бодике,

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием