Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
Возник вопрос: можно ли установить обходчик иммобилайзера Старлайн в моторном отсеке?
Можно и на крышу автомобиля прикрутить, но как быть вот с этим:
1. Сигнал с ЧИПа (или ключа, в котором ЧИП), лежащего в обходчике ДОЛЖЕН попасть К ШТАТНОМУ СЧИТЫВАТЕЛЮ, расположенному ВОКРУГ секрета (дырки) замка зажигания. Это делается ДВУХПРОВОДНОЙ линией связи от обходчика до пространства вокруг замка зажигания. Не далековато будет провод тащить?
2. Обходчик управляется ПРОВОДОМ от сигнализации (у StarLine - розовый), которая обычно В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ живет. Опять провод тащить за тридевять земель...
3. Корпус любого обходчика НЕГЕРМЕТИЗИРОВАН для всепогодной эксплуатации. Значит ОКУНАТЬ собранную и проверенную схему во что-нибудь гидроизолирующее - жидкий резиновый герметик например и ждать полимеризации, а потом, если что - расковыривать...

Ну а теперь встречный вопрос - А ЗАЧЕМ обходчик ПОД КАПОТОМ хотите поставить?
Для повышения угоностойкости? Так думаю и ПАНДОРОВСКОМУ обходчику НЕ ПОНРАВИТСЯ под капотом... Для повышения угоностойкости ЕСТЬ ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЕ вещи для установки ЗА ПРЕДЕЛАМИ салона автомобиля - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ иммобилайзееры, кодовые (цифровые)беспроводные реле блокировки.


Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
А в данном случае засада, но хотябы чуть с замком Рулевой колонке повозятся, а то всё сразу на блюдечке.
1. Если в обходчик прятать ЧИП, а НЕ КЛЮЧ,
2. Если сам обходчик и блок сигнализации НЕ ПРИМАТЫВАТЬ ПОД РУЛЕМ, а установить ПОГЛУБЖЕ, СНЯВ ТОРПЕДО.
3. Если провода всех нештатных элементов ВПЛЕСТИ в штатную проводку
4. Если использовать цифровые беспроводные реле блокировки, ГРАМОТНО их установив
5.....
6....
7...

( Очень много ПОЛЕЗНОГО на этот счет есть вот тут http://www.ultrastar.ru/24884 )

, то НЕ ТАК ТО ПРОСТО БУДЕТ угнать автомобиль, даже без замка на капоте, даже без дополнительного иммобилайзера. Однако КАЖДЫЙ НОВЫЙ РУБЕЖ ОХРАНЫ вводит человечка, НАЧАВШЕГО УГОН в ТОСКУ - "а что там еще меня ждет". Каждый из желающих защитить свой автомбиль выбирает свой путь. ДЕЛО МАСТЕРА - пояснить - в чем смысл каждого из рубьежей. И РАЗУМЕЕТСЯ - НЕ ПРОВОДА КРУТИТЬ, а ГРАМОТНО РЕАЛИЗОВАТЬ возможности устанавливаемого оборудования.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием