Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема starline a91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
16.11.2014, 20:35
#
172
EvgeniyTV
, здравствуйте. Нам сложно судить, НЕ ОСМОТРЕВ автомобиль И ПОДКЛЮЧЕНИЯ/настройки сигнализации. Но скорее всего - НЕ ПОДКЛЮЧЕН (как вариант НЕВЕРНО подключен) серо-черный провод контроля работы мотора. И в настройках запрограммировано "контроль по напряжению" - просадкам и подскокам питающего сигнализацию напряжения (Или, как вариант, запрограммирован вариант контроля, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ сигналу в точке подключения серо-черного).
ПО НАПРЯЖЕНИЮ
- Самый поганый "контроль", если его вообще можно считать контролем. Нужно ПОДКЛЮЧИТЬ серо-черный или на провод в проводке автомобиля С ИМПУЛЬСАМИ, зависящими от оборотов и запрограммировать контроль ТАХОМЕТР или подключиться на контрольный провод генератора (где напряжение при вкл. зажигания не более 1.2 ВОЛЬТА, А ПОСЛЕ ПУСКА МОТОРА НЕ МЕНЕЕ 8 ВОЛЬТ) и запрограммировать во вторй таблице настроек ГЕНЕРАТОР+.
могут быть и другие ошибки, приводящие к такому поведению сигнализации и машины. но они гораздо реже встречаются.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик