Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
mazda cx-5
Показать сообщение отдельно
max
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация:
71
17.11.2014, 11:16
#
9
SerjQwerty
, Спасибо! Изучаю схему подключения обходчика idatalink start can. Появились вопросы: Для чего реализована полная обвязка силовых цепей запуска (те и зажигание и АСС и стартер) не проще ли имитировать нажатие тормаза и кнопки старт/стоп. Как при этом настраивается алгоритм запуска на сигнализации (просто включается пункт о подаче импульса на стартер для глушения...)
Что в обозначениях имеется ввиду под электронным тормозом - ручник или паркинг или что то другое.
Выход блока "Закрытие дверей (MUX)" не очень понял к чему подключается, но по всей видимости управляет центральным замком по цифре
Для чего так сложно обвязан концевик капота.
Как происходит передача машины, запушенной дистанционно владельцу: подошел, открыл сигналкой...
Насчет 3300 согласен, это старая система, но если она будет считывать статусы с кан (а управлять я так понимаю по кану возможности нет) то смысла покупки новой не вижу. К томуже остается возможность подключения по аналогу, только видимо уже слейв режим будет невозможен.
Заранее спасибо.
Меню пользователя max
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от max