Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
D94 срабатывает тревога по датчику тормоза, не работает автозапуск
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
17.11.2014, 11:18
#
9
AdB0kaT
, здравствуйте. Вам уже все растолковали. Если коротко - то все в том тексте, что В САМОМ НИЗУ под чертой. Если подробно, то:
1. Сигнализация ОТЛИЧНАЯ. Просто те, кто её устанавливали - лучше бы пол подметали в том боксе, где это происходило, а к проводке автомобиля не приближались...
2. Привереднее МИТСУБЫ в плане КАЧЕСТВЕННОГО и ГРАМОТНОГО монтажа обычного ЧИПового обходчика - только HONDA и MAZDA. Если обходчик установить КАК ПОПАЛО, то он может и проработает полгода-год, а может и нет. Особенно на наших дорогах (виброостенд) и при наших зимах - каждый день по нескольку раз то МИНУС в салоне, то ПЛЮС немаленький (внутри-то панели, где блок обходчика и печка соседствуют). КАК надо ставить обходчик - УСТАЛ описывать - вот
тут почитайте
http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/
3. При монтаже сигнализации С АВТОЗАПУСКОМ
НИКОГДА НЕ БЕРУ
из CAN статусы: зажигание, тормоз (как рабочий, так и ручной, если авто с МКПП), двигатель заведен.
ТОЛЬКО ПРОВОДНОЕ
подключение
С ЗАПРЕТОМ
чтения этих статусов из CAN (чтобы не было конфликта - читаем инструкцию по установке, раздел по подключению CAN). Даже если эти статусы ЗАЯВЛЕНЫ. CAN имеет свойство ЗАСЫПАТЬ и не держать в шине статусы, которые НЕ ВАЖНЫ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ (в целях повышения пропускной способности шины и загрузки её ДРУГИМИ СТАТУСАМИ)...
4. Все подключения необходимо делать КАЧЕСТВЕННО и НАДЕЖНО с учетом их нагрузочной способности и ПРАВИЛ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Пайка - не показатель. Можно и с пайкой так накосячить, использовав активные флюсы и провода внатяг, что лучше бы "паяльщик" кастрюли паял, раз не понимает - куда он полез с паяльником и кислотой.
5. Все блоки сигнализации должны быть надежно прокреплены, провода умотаны и уложены вдоль штатной проводки, а лучше ВПЛЕТЕНЫ в неё.
6. НАСТРОЙКИ сигнализации должны четко соответствовать сделанным подключениям и особенностям автомобиля. Сброс на заводские настройки очень часто приводит к невозможности заводить автомобиль даже ключом из-за смены (возврата к ЗАВОДСКИМ) типа блокировок и ряда других настроек, ИЗМЕНЕННЫХ в свое время ПРИ МОНТАЖЕ СИГНАЛИЗАЦИИ под сделанные подключения...
НЕ ПОВЕЗЛО ВАМ с "УСТАНОВЩИКАМИ". Вот все причины. Уверяю вас - ПАНДОРА работала бы еще хуже (так как НЕ ПРОЩАЕТ некоторых ОГРЕХОВ монтажа и настройки, в отличие от StarLine, которая хоть и криво, но ХОТЬ КАК-ТО работает или пытается работать ), если бы её установили эти же "проводокруты"...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик