Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 Je-Die репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Je-Die Посмотреть сообщение
При попытке автозапуска слышу щелканье реле, визуально активность начинается со 2-3 щелчка. Включается зажигание, загорается приборка магнитола, видно что фортин заработал, или увидел зажигание, а затем просто ошибка на приборной панели - Неисправность системы.
Наверно глупо подавать +12 Зажигания(или АСС или +Старт) туда же, где и подключен фортин, или как?

Сделав автоматический запуск и нажав тормоз\стартстоп кнопку вручную машина заводится , и думает что это она сделала.

в русифицированном мануале Outlander 2013 push to start написано, брать +старт в салоне рядом с зажиганием, возле руля. В Канадском - под капотом. Так же в канадском зажигание берется через 1Амп
Коллеги, помогите пожалуйста. В продолжение к предыдущему посту. Неделю голову ломаю. При автозапуске пандора подает зажигание в цепь , включаются приборы но моргает кнопка старт\стоп, и приборка пишет Неисправность системы. Вне зависимости подключен ли выход с RMD-6 на ACC и Старт. В чем может быть загвоздка? Это фортин не смог нормально продублировать ключ?
По канадскому руководству CAN2 надо брать в разъеме, где в российской машине проводов этих нет, в российском руководстве эти провода беруться в разъеме ОБД, там и брал. Что я делаю не так?
  Ответить с цитированием