Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ncuxx, проверьте ПРОСАДКУ напряжения на клеммах аккумулятора при стартерной прокрутке КЛЮЧОМ. Желательно после ночной стоянки. Берете вольтметр хороший, его на клемммы. помощника/помощницу - с ключом в салон автомобиля и просите ЗАВЕСТИ (желательно с небольшим перекрутом, если мотор автомобиля легко и быстро пускается). Сами смотрите на вольтметр. ЕСЛИ ПРИ ВРАЩЕНИИ СТАРТЕРА напряжение УПАДЕТ ниже 10 вольт - это ответ на ваш вопрос. Практически все сигнализации отказываются заводить мотор, если напряжение в бортсети падает ниже этой величины. Если на аккуме всё хорошо, то ищите зеленый 30А предохранитель НА КРАСНОМ тостом проводе в 7-8 см от блока сигнализации и проверяйте контакты в его колодке (заодно и там можете промерить напряжение, ибо это уже практически на входе в сигналку (а пор дороге много разъемов и колодок... где могут быть тоже плохие контакты). Генерал МОРОЗ - он все проблемы обостряет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием