Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Стар лайн А94.Глюк при открытии и закрытии дверей
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
18.11.2014, 11:41
#
2
тим
, здравствуйте. Если коротко - НЕКОРРЕКТНЫЕ подключения и настройки.
А если подробно, то
Цитата:
Сообщение от
тим
Добрый день!Помогите разобраться в такой ситуации с сигналкой А94.У меня рено Логан 2014 в новом кузове,механика.Установил сигнализацию А94 и с первого дня начались проблемы.Начинаешь закрывать дверь на брелке показывает закрытый замок,машина под охраной, а механический замок остается открытым и так через раз бывает или наоборот на брелке открылся замок а мех. нет.
Символ Замкнутого замка на экране брелока - ЭТО ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА. Проконтролировать - заперлись ли двери и ОТОБРАЗИТЬ ЭТО на экране пока ни одна сигнализация ни одного бренда не может.
Цитата:
Сообщение от
тим
Мне объясняют это тем что: машина новая и пока не знаю как правильно подключить.Заезжал 3 раза после этого так и не решена была эта проблема.Заметил что глюк начинается если закрыть дверь и открыть штатным брелком или внутри центральным замком.Вообщем как бы мешают друг другу они.
Хорошие отмазки. Значит некорректно выбраны цепи и способ подключения к ЦЗ автомобиля. Это проблема установщика, а не Ваша. Не умеет - пусть учится. ПУСТЬ ВОПРОСЫ ЗАДАЕТ
ОН
В интернете. Мы не жадные. Можем и рассказать. У меня пока такого авто в работе не было. НО НАВЕРНЯКА У КОГО-ТО был. Ведь с КАЛИНАМИ/ПРИОРАМИ разобрались общими усилиями.
Цитата:
Сообщение от
тим
И второй вопрос можно прибавить время кручения стартера.С первого раза не заводит в минус 5 не хватает доли секунды.
в настройках ЕСТЬ целых ЧЕТЫРЕ варианта и среди них ШЕСТЬ (!!!) секунд. Но для того, чтобы стартер не передерживался (не продолжал крутить, уже при завевшемся моторе), НАДО РГАНИЗОВАТЬ качественный контроль "ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ", подключив СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод (а многие "установщики" это НЕ ДЕЛАЮТ, надеясь на контоль по ШУМАМ -ПОДСКОКАМ и ПРОСАДКАМ питающего
ПО напряжению
бортсети), а это В КОРНЕ НЕВЕРНО. Это не контроль. И именно при нем случается то, что у Вас...
серо-черный или на ТАХОимпульсы или на КОНТРОЛЬНЫЙ провод генератора с и сответсвующим программированием во второй таблице!
Цитата:
Сообщение от
тим
В последние недели по ночам начала срабатывать сигналка.Показывает на брелке символ тормоза.до этого вроде нормально было.что это может быть?
Еще одна классическая ошибка горе-установщиков.
либо не установлен ДИОД в разрез штатного провода РУЧНИКА (если механка), либо не установлен резистор на линию ламп СТОП, если авто с АКПП и СВЕТОДИОДНЫМИ фонарями. Либо не отключено в CAN то , что подключено проводами. Если контроль сделан через CANшину, то неверно "задушены" оранжево-фиолетовый и сине-красный провода.
Вот Вам ссылка
http://www.ultrastar.ru/attachment/3...nstall_v10.pdf
. Прочтите стр 27 если Ваш установщик не хочет читать...
При НЕКОРРЕКТНОМ подключении этих цепей надпись ТОРМОЗ и вылазит... Причем НЕОЖИДАННО и СПОНТАННО.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик