Тема: Pandect477
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, единственная притензия к Пандекту 470/477 - он блокирует двигатель при движении и без метки.
А плюс Блек Бага - он блокирует при движении и открытии двери/нажатии тормоза. Типа проверенное временем решение.
Логика критиков Пандекта - исключить потерю связи метка-машина даже в теории.

Именно!

Цитата:
Во-первых, Блек Баг со своими древними технологиями опроса метки просто не может надежно поддерживать радиосвязь метка-машина.
Вот и приходится вводить команды механическим способом.
Бред.

Цитата:
Во-вторых, как раз в Пандекте и достигнута достаточная надежность радиоканала связи, и это большое потребительское благо.
Примеры - вот не угоняют машину, а похищают человека в ней. Хоть какая-то возможность выкинуть/сломать метку, чем пассивно ехать на заклание.

Ещё раз, медленно. Если у Вас отняли машину разбоем, надо делать ВСЁ что скажут бандиты. Выполнять ВСЕ их требования, чтобы остаться живым и невредимым. НЕЛЬЗЯ ни выкидывать метки ни ломать их. Ну выкинете вы метку, машина заглохнет. Вас начнуть п*здить ногами по лицу, пока не введете ПИН код для отключения иммобилайзера. Или Вы ПИН код тоже в окно выкинете из головы? Или забудете его? Поверьте, для Вас, Ваших костей и мягких тканей будет лучше, если Вы НЕ забудете ПИН. Сейчас современные угонщики и бандиты прекрасно знают про все иммобилайзеры и используемые технологии. Не надейтесь, что они глупее паровоза. Это может стоить Вам жизни.

Цитата:
Другая логика - случаев неожиданного заглушения двигателя на ходу по вине Пандекта, можно сказать, нет. И говорить об исключении даже теоритической возможности несерьезно, в машине есть чему ломаться кроме Пандекта.

Вы разницу между "что-то сломалось" и "эта железка запрограммирована останавливать двигатель на ходу, это её ШТАТНАЯ ситуация" улавливаете? Я НЕ буду платить деньги за железку, которая запрограммирована на блокирование двигателя ни с того ни с сего. У меня и без этого есть чему сломаться в машине.

Цитата:
Иммилайзер - защита от угона или что? Сколько процентов попыток угона тайного и сколько - открытого разбоя? Думаю, 100:1.
Так вот, как только иммоилайзер обрастает проводами (тормоз, двери и т.д.), насколько легче его по этип проводам найти?
Учите матчасть. Основной блок блекбага даже прятать не нужно. его можно монтировать на самое видное место. Т.к. то, что найдут основной блок блекбага - это НИЧЕГО не даст угонщикам. Реле блокировки управляются по штатной проводке, к блокировкам не ведут НИКАКИЕ провода.

Цитата:
А гробастые размеры Блек Бага, + антенна, получаем объем раз в сто больше Пандекта.
А есть что-то даже близкое по противоугонным свойствам, с удаленным радиореле Pandect 110/112 ?
Есть, и есть гораздо более надежные решения. Например, управляемые по штатной проводке реле блокировки БлекБага. Глюкавые радиореле могут в любой момент отключиться из-за помех, беспроводные реле блекбага - нет.


Цитата:
Только не надо говорить про проводные реле Блек Бага, которые типа управляются по штитной проводке. На современных машинах для работы их провод тянуть все равно приходится.
Бред. Учите матчасть.

Цитата:
Ну а три года жизни батарейки в метке Пандекта, при постоянном автоматическом диалоге с основным блоком - это как, конкурентно?
Честно говоря мне совершенно плевать на срок жизни батарейки. Мне иммобилайзер при старте пискнул, что пора сменить, я сменил. А произойдет это раз в три года или раз в год - да плевать.

Цитата:
Так что, господа, можно заплатить за Блек Баг (реально - только за бренд и слепую веру в электронику десятилетней давности), + за дорогую установку, по итогу в несколько раз дороже, чем за Пандект.
И получить устройство с радикально более низкими противоугонными и потребительскими свойствами.
Учите матчасть и прайсы. блекбаг стоит 6900, пандект 5600. Установка их обоих стоит одинаково. Где тут в РАЗЫ?

.
  Ответить с цитированием