Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Wadim707, здравствуйте. Для установки Ф91 на машину со СТАРТ-СТОПОМ вместо замка зажигания НАДО ГОРОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ СХЕМЫ. Особенно на МКПП... Тем более - ФОРДЕ, да еще на МОНДЕО...
Не самый простой автомобиль для установки сигнализации с прогревом...
Есть вопросы:
1. Куда подключен серо-черный провод сигнализации. если НИКУДА, то ПЛОХО. Надо на одну из форсунок цеплять и программировать в строке 11 второй таблицы вариант 4 - ТОАХОМЕТР.
2. КАК организован контроль дверей? Если по фонарю с ПЛАВНЫМ погасанием, то ПЛОХО. Только с ДИОДНОЙ развязкой 4Х4 - как здесь http://www.ultrastar.ru/attachment/3...install_v8.pdf в разделе "подключение концевых выключателей дверей" и прямо с проводов концевиков дверей.
3. Как сделано подключение к РУЧНИКУ? только так надо http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 - С ДИОДОМ, воткнутым в штатный провод
4. ПОЧЕМУ установщик НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ зажигание ДВУХ прожекторов по 55 ватт на время автозапусков? Мотор будет греться, а аккумулятор САДИТЬСЯ, так как на холостом ходу (прогреве) ЗАРЯДКИ НЕ БУДЕТ, как положено. Один запуск, второй, третий уже под вопросом, а четвертый - ПОД БОЛЬШИМ вопросом...

Подсказка - на черно-белом проводе в охране - МАССА. Если между ним и зажиганием включить катушку реле С ЗАЩИТНЫМ ДИОДОМ обязательно, то контактами этого реле - можно что-то включать/выключать НА ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ В ОХРАНЕ (по факту - во время автозапуска).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием