Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 gorskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня точно такая же кнопка, установил вчера вместе с 3910, в принципе все работает. Но бесключевой обходчик idatalink пришлось подключать не по цифре, а по минусу, что бы кнопка параллельно активировала обходчик при запуске. Таким образом родной иммобилайзер исключен из защиты, что не есть хорошо.
Кроме этого в параллель с RMD-6 пришлось подключить релейный модуль кнопки.
В 3910 есть все необходимое для реализации функционала кнопки. Разработчикам лишь необходимо в прошивке добавить тип входа - кнопка старт/стоп, алгоритм запуска уже реализован. Насколько это бы увеличило функционал сигнализации. Странно, что они этого не сделали. Или хотя бы добавили цифровой канал AUX в таймерные каналы, чтобы можно было запрограммировать активацию обходчика по цифре при включении зажигания, коль многие добавляют кнопку старт/стоп.
А пока вариант один, отключать штатный иммобилайзер и блокировать радиореле.
Еще странно, что нет регулировки чувствительности метки, как в других системах. Как у Вас кстати работает Hands Free ? У меня, при включенном гистерезисе открывает с 20 метров. Пока дойду до машины, она закрывается перепостановкой. Можно конечно перепостановку выключить, но это тоже рубеж охраны от забывчивости. Завтра интервал обнаружения увеличу с 5 сек до 7-10. А вот с закрытием сложнее, сейчас 15 сек, закрывает метров с 50. За это время из салона слона можно вынести. И задержкой тут не поможешь, только чувствительностью.

.
  Ответить с цитированием