Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Casper
Гы, гы! То, что сейчас - и есть танцы! Вы просто кроме мангуста и пандоры не пользовались ничем, а у нас по установке десяток моделей проходит и отличия видны очень хорошо. И мнение сложилось за несколько лет, как удобно, причем не на тамагочах как раз.
За 5 кнопок я один из первых высказался, раз, доступ к любой функции в2-3 нажатия, два.
Открытие багажника например в два нажатия вслепую - плохо? А у людей вот на СН2 сдвижная дверь автоматоическая висит, маленько передержал - не то открыл, вот Им удобно то. А считать до двух каждый умеет, таймера же на 1-2-3 секунды в голове нет ни у кого!
Та де тема с поддержкой зажигания с удержанием до 2х неслышных пиков или в 2 внятных нажатия. И т.д.
Это как с брелком сталкера, который недостаточно подержать в руках, надо юзать, чтоб оценить ((с) Spirit).
Про датчики - тоже пальцем в небо, если хочется отключить и забыть - значит неправильно настроен, а отключить когда надо двойным нажатием, не шарясь по меню (а в 2000 индикация кривая к тому ж), и ставь одинарным с отключеным потом хоть всю жизнь, надо - включил тае же двойным.
И никаких комбинаций, зато иконки только для информирования, а не для 19 жамканий в попытке отключить оповещение о потере связи.
*
ArtemKAD
Глухой, слепой, да еще и без пальцев (чтоб одно от двух нажатий не отличить, зато с секундомером в голове) водитель автомобиля - страшный человек, однако!
Длинное хорошо когда длина некритична, нельзя недодержать, нельзя передержать, тогда ничего против длинного нажатия не скажу, но когда длинных три штуки!!!
А повтор команды самим брелком к алгоритму жамкания не имеет отношения, либо повторы есть (как должно быть) для любой команды, либо их нет.
  Ответить с цитированием