Тема: Pandect477
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
dapredator,
Разумеется, Вы имеете свое мнение, и свою квалификацию в области обеспечения персональной безопасности.
Ваше мнение заслуживает уважение, и спасибо за его защиту. Возможно, кто-то задумается, и это спасет его жизнь или здоровье. Не зря Вы нервы тратите.
Никаких банов на этом форуме быть не может, форум свободный, только давайте не грубить и вести себя интеллигентно, по возможности
Ну не интеллигент я, что поделать? Признаюсь, вывести меня из себя не трудно, как, например, это делает Hydrazin - талдычит одно и то же о том, что настоящий мужик лучше должен на месте сдохнуть под дулами пистолета, нежели отдать, о БОЖЕ, кусок железа, да к тому же ещё и застрахованый... И при этом он ещё не видит разницы между куском железки и собственной женой. Других слов у меня нет. Простите за прямоту, конечно, но я считаю, что драться и ставить под угрозу свою жизнь и здоровье за кусок ЗАСТРАХОВАННОЙ ЖЕЛЕЗКИ способен только слабоумный человек. По просту - идиот. Я склонен называть вещи своими именами. Это что касается противоразбойных функций иммобилайзера.

Теперь давайте попробуем порассуждать трезво и по пунктам.

Цитата:
1. Противоугонная функция. Обеспечивается скрытой установкой и защитой радиоканала. Думаю, из-за размеров, минимального количества проводов и несоизмеримо более стабильного радиоканала Пандект значительно превосходит Блек Баг.
Я с этим не согласен по двум пунктам:
1. Существует в природе ветка BlackBug'ов, которые подключаются всего двумя проводами: масса и зажигание. Основной блок легко прячется куда угодно
2. Я не вижу никаких недостатков в том, что основной блок блекбага обвешан проводами. Повторюсь, основной блок может быть легко доступен угонщикам, т.к. ни его замена на "принесенный" блок, ни его физическая ликвидация не дают угонщикам ровным счетом ничего.

Цитата:
2. Насчет управления дополнительными реле Блек Багом по штатной проводке - это стратегическая ошибка Альтоники. Во-первых, по проводам в современных машинах идет масса сигналов, с разделением по частотам и протоколам. Во-вторых, нет смысла спорить - я сам обращался в фирменные центры ББ, мне честно признались, что для обеспечения безглючности прокладывают дополнительные провода.
Поверить Вам наслово означало бы для меня противоречить фактам. А факты - вещи упрямые. У меня есть масса знакомых, у которых стоят блекбаги и 71-ой и 72-й серии, ни у кого никогда с ним проблем не возникало, и никому никаких дополнительных проводов к реле естественно тянуть не приходилось. Да что там говорить, даже официальные дилеры ставят блекбаги и не тянут никаких доп. проводов к местам блокировки. Может Вы попали на какого-то фирменного дилетанта-перестраховщика, но приличные конторы, занимающиеся охраной авто не тянут никаких доп. проводов. Позвоните в autosecurity.ru, к примеру, спросите у них, если мне не верите.

Цитата:
3. Блокирование двигателя на ходу. Не вижу никаких преимуществ Блек Бага перед Пандектом.
А преимущество очевидно. Блекбаг может заблокировать двигатель только если осуществлялось открытие водительской двери. И заблокировать двигатель он может только через небольшое временное расстояние после этого события. А пандект может заблокировать двигатель на третьем часу поездки, когда я нахожусь в расслабленном состоянии и ничего беды не предвещает.

Цитата:
У Пандекта может зашумиться радиополоса шириной 100 МГц, 2.5 ГГц, 125 каналов, 2 Мбит/сек, связь 0.1 миллисекунд раз в 1-10 секунд? Теоритически - да. Сломаться Пандект может? Теоритически - да.
Но из чего следует, что не может сломаться Блек Баг? Что концевики дверей или тормоза глюканут? Что провод порвется-перетрется?
Это следует из логики работы блекбага. Даже если Вы выкинете метку в дороге, даже если вы во время езды оторвете основной блок и выкините его, блекбаг ничего не заблокирует _во время пути_. Он заблокирует двигатель только когда вы остановитесь и откроете дверь водительскую. Точнее, когда попытаетесь после этого поехать. Я понятно объясняю?


Цитата:
Мне представляется, что как раз Блек Баг гораздо рискованнее, выше шансы с ним получить на ходу неожиданно заблокированый двигатель.
Ещё раз и медленно С блег багом у Вас нет НИКАКИХ шансов получить на ходу неожиданно заблокированный двигатель.

Цитата:
4. Противоразбойная функция.
Не вижу разницы между Пандектом и Блек Багом.
А разницы никакой в ПРОТИВОРАЗБОЕ и нет. Против разбоя иммобилайзера не существует впринципе. Ибо ногой в пах, и весь противоразбой замечательно отключается самим владельцем авто при помощи ПИН кода.

Цитата:
5. Противокражная способность - у Пандекта выше, за счет миниатюрности метки.
Какая разница, какого размера метка, если она висит у меня на шее? Не вижу никакой разницы.

Цитата:
6. Модели поведения при грабеже или разбое.
Это каждый выбирает для себя сам, в зависимости от обстановки, настроения, смелости.
Единственная правильная модель поведения при разбое, когда тебе приставили нож к горлу - отдать всё и как можно быстрее. Тем более если это "всё" застраховано. Иначе есть прямая угроза собственной жизни и здоровью. Я не пожертвую ради куска железа даже ногтем, не знаю как остальные.

Цитата:
Например, я отдам машину вооруженной группе, но постараюсь выскочить из машины и убежать, если физически более сильный человек отберет у меня ключи и сядет за руль. И вот в последнем случае Пандект поможет сохранить машину.
А БлекБаг не поможет?

Цитата:
Моя логика значительно сильнее Вашей
Это Вам только так кажется
  Ответить с цитированием