Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
если подключили старую качественно и контакт везде хороший, то да, фишки А8 или А9 идентичны А91 (про А93 нескажу, еще не держал в руках), меняем просто блок и антенный модуль все разъем в разъем
НЕ СОВСЕМ так.

По разъемам ПОЛНОСТЬЮ со старыми А8и А9 совпадает ТОЛЬКО А92. Но проблема в том, что А92 ТОЖЕ УЖЕ снята с производства и интернет наводнен ПОДДЕЛКАМИ этой модели (как и подделками А9).
А вот с разъемами А91 ПОЛНОСТЬЮ совпадает только модель В9, потому что по факту - А91 - внучка модели В9 (была еще дочка - В91, она же В9диалог)...

При желании НА ПРОВОДКУ А8,А9 МОЖНО посадить модель А91. НО ПОТРЕБУЕТСЯ РЯД переделок, так как назначение ДВУХ проводов в силовом разъеме Х1 (с толстыми проводами) и ТРЕХ проводов в разъеме Х3 у этих моделей НЕ СОВПАДАЕТ!!!
Берем описание на А9 и описание на А91 И СРАВНИВАЕМ.
ОБНАРУЖИВАЕМ:
1. Назначение синего и зеленого проводов разъема Х1 ВЗАИМОПРОТИВОПОЛОЖНОЕ (хотя в фишке они расположены одинаково).
- У модели А9 (А8) синий провод - ЖЕСТКО исполняет алгоритм АСС (управление аксессуарами), а зеленый - ПРОГРАММИРУЕМЫЙ (можно задать алгоритм или АСС, или IGN в зависимости от набора проводов на замке зажигания).
- У модели А91 зеленый провод ЖЕСТКО - АСС, синий - ПРОГРАММИРУЕМЫЙ.

Самое простое решение, чтобы ничего не перецеплять в проводке - аккуратно отжать шилом фиксаторы клемм в колодке и поменять местами СИНИЙ и зЕЛЕНЫЙ провода в силовой колодке Х1.

2. В разъеме Х3 (восемнадцать контактов) все гораздо интереснее.

Контакты номер2,3,5,6,7,8,9,10,11,13,14,15,16,17,18 - СОВПАДАЮТ по назначению.
НЕ СОВПАДЕТ НАЗНАЧЕНИЕ контактов 1, 4, 12 и, соответственно - проводов, из них торчащих.
Итак:
КОНТАКТ №1:
-у сигнализации А9(А8) это ПИТАНИЕ блока, он красного цвета тонкий.
- у сигнализации А91 это ВЫХОД НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ двигателя и он черно-красного цвета.
ЕСЛИ на Вашем автомобиле кроме блокировки стартера других блокировок не делалось, то чтобы НЕ СПАЛИТЬ блок устанавливаемой А91 на проводку А9 (А8) провод красного цвета 18-контактного разъема надо откусить, ОСТАВИВ хвостик 4-5-7см (вдруг потом захочется сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ). Если что- то потом надо помнить, что схемы для А91 и все что касается черно-красного провода блокировки на них ДЛЯ Вас БУДЕТ касаться этого ХВОСТИКА красного цвета.
КОНТАКТ №4:
- у сигнализации А9 (А8) - это ВЫХОД состояния сигнализации. На нем появляется потенциал МАССЫ на время охраны. Когда охрана снята - провод обесточен. Он черно-желтого цвета.
- у сигнализации А91 - это ВХОД ВЫБОРА ТИПА КПП. Он черного цвета тоненький.
Если У Вас автомобиль с МКПП, то для нормальной работы устанавливаемой А91 черно-желтый провод колодки Х3, остающейся от А9 (А8) надо оставить НИКУДА НЕПОДКЛЮЧЕННЫМ. А вот если автомобиль с АКПП, то черно-желтый надо перекусить в 6-7 см от блока, хвостик торчащий из блока СОЕДИНИТЬ С ЧЕРНЫМ проводом контакта №9 (масса), а если провод куда-то уходил и был подключен при работе А9 (А8), то ТОГДА НАДО:
Учесть, что КОНТАКТ №12 с проводом черно-белого цвета
- у сигнализации А8(А9) - ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ
-у сигнализации А91 - ВЫХОД СОСТОЯНИЯ

и с учетом этого

а) раскусить еще и черно-белый провод, торчащий из контакта №12 и на хвостик черно-желтого, уходящий в проводку, надо посадить черно-белый хвостик, торчащий из блока.
И УБЕДИТЬСЯ, что черно-белый хвостик, уходящий в проводку - НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Если же он задействован (даже не для блокировки, а для других целей), то к нему надо подключить ТОТ САМЫЙ КРАСНЫЙ хвостик, выходящий из контакта №1...
Кроме замены основного блока надо еще заменить модуль связи и ....
ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ настройки вновь установленной А91 под имеющиеся подключения - тип блокировки НЗ/НР, тип контрольного сигнала - генератор или тахометр, тип работы силового программируемого провода (АCC или IGN), тип импульсов управления ЦЗ и дРУГИЕ НАСТРОЙКИ. В том числе дополнительных каналов, если они были задействованы.
При установке А91 рекомендую учесть вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html

И если что - СРАЗУ ПЕРЕДЕЛАТЬ прокладку шлейфа модуля связи и другие тонкости и нюансы. А если проводка А9 (А8) уложена как попало, без увязки жгутов, шлейфы датчика удара и модуля связи наоборот СМОТАНЫ вместе, нужные Вам проводочки в разъеме Х3 обкушены под корень, то СОВЕТУЮ произвести ГРАМОТНЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж А91 СВЕЖИМИ проводами из её комплекта, ампутировав старую проводку вместе с А9 (А8)
Удачи.

По поводу А93 - это удешевленный вариант модели Е90. Поэтому по разъемам совпадает с 4 поколением (полностью или нет - не знаю. Но со старыми, снятыми с производства моделями ТОЧНО НЕ СОВПАДЕТ).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием