Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора на ниссан ноут японец 2009
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
26.11.2014, 11:41
#
7
С дырой будет всё, что КРИВО установлено. StarLine по КРИПТОСТОЙКОСТИ (к электронному взлому) ничуть не хуже ПАНДОРы. Есть особенности подключений и настроек. Если речь про slave - РЕЖИМ, ТО его просто надо корректно настраивать. Так и ПАНДОРУ можно так установить, что машина будет сниматься/ставиться на охрану, когда владелец по квартире с меткой ходит то ближе к окну, то дальше от него, а машина во дворе стоит. По блокировкам - отдельная тема. Тут от квалификации установщика и его фантазии зависит, ну и от финансовых возможностей клиента. За указанные деньги скорее всего ТОЛЬКО ПРОВОДНЫЕ блокировки. а надо РАДИОРЕЛЕ установить. И желательно не одно. Ну если ЗАЩИТА БЕЗ ДЫР нужна.
Но это совсем другой бюджет.
ЗАЩИЩАЕТ машину не ИМЯ сигнализации, а КАК ЕЁ УСТАНОВИЛИ. Можно и ПАНДОРУ на козырек доски приборов прикрутить, подключив только к ЦЗ - открывашка /закрывашка - и не более того...
Не заметил ЗАДЕРЖЕК в отсылке команд что по радиоканалу, что по GSM у систем StarLine 4 поколения (с четверкой в номере). Моя Пандора-3000 (устаревшая модель) тормозит больше (до 3 сек отклик может быть в ЗОНЕ РАДИОПОМЕХ). Ну так она устаревшая - одна из первых диалоговых. Если говорить про StarLine В91 (В9диалог) - так она тоже "жутко тормозила" (аж на 1-2 сек
). Но так же, как и П-3000 уже снята с производства...
Если надо бюджетнее - то StarLine E90 - аналог В94 по функционалу, но стоит подешевле. В94 ДОРОЖЕ, потому что в комплекте УЖЕ ЕСТЬ РАДИОРЕЛЕ и ОБХОДЧИК иммо, а также CAN-плата. Для Е90 это все придется докупать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик