Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 Serj_78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Зажигание - да, скорее всего остается включенным ( по крайней мере приборка сразу не гаснет)
но оно ( или приборка? ) остается включенным всегда, независимо oт того запустился двигатель или нет..

Но в моем случае ситуация такова- - двигатель запускается ВСЕГДА, просто через 1-1.5с он ИНОГДА глохнет Хочется, чтобы система это распознавала и запускала двигатель повторно.

Текущий алгоритм, который реализован в DXL5000 контролем по напряжению просто "отсекает" стартер. Но в случае с кнопкой "старт/стоп" "отсечка" стартера не задействована ( по крайней мере так написано). При просадке напряжения попыток запустить двигатель снова не происходит.

Я думаю, что правильно было бы модернизировать этот алгоритм так- если после запуска напряжение упало ниже 12.5в на время более 5с - надо делать очередную попытку запуска. ( всего попыток 3)

Действительно, этот порог- "ненадежная" величина, ( его можно сделать настраиваемым ) например после 2-х мин работы двигателя напряжение опустится ниже 12.5в не сразу, а через 20-30с примерно.
Но это не доставит больших неудобств.

Если включить детектирование запуска по тахометру, то машина входит в цикл заводит/глуши-заводит- глушит.. ну это понятно, сигнала-то нет..

Но при этом тревоги не происходит..

.
  Ответить с цитированием