Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Altendorf!

Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
проблема с сигнализацией А-91 на Паджеро спорт 2.5 TD.
С "автоматом Калашникова" (А91 - это оно и есть среди систем охраны) проблем не бывает ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ.

Симптомы
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Машину оставляем подготовленную к дистанционному запуску, с брелка пробуем заводить, происходит 4 попытки запуска и все безрезультатно.
пробовал уже находиться в машине во время запуска и выяснился такой факт, что если после первого или второго неудачного запуска вставить ключ в замок зажигания и повернуть до первого щелчка, то следующая попытка увенчается запуском.
Говорят О ПРОБЛЕМАХ с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера, в котором лежит или ключ или ЧИП, который должна увидеть машина, чтобы разрешить запуск мотора...

Вот только смущают слова
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
и повернуть до первого щелчка, то следующая попытка увенчается запуском.
потому что для чтения ДРУГОГО ЧИПа, (в данном случае живущего во вставленном ключе) ДОСТАТОЧНО ПРОСТО воткнуть колюч в замок.Проверьте ПРОСТО ВТЫКАЯ, без поворота. Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, то кроме обходчка еще и проблемы С ДУБЛИРОВАНИЕМ силовых проводов на замке зажигания (что-то или отвалилось из толстых проводов сигнализации или в её блоке что случилось). Но это вряд-ли. Скорее всего заведется и просто при воткнутом ключе.

А вот насчет
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Контроль двигателя по генератору.
Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ. Скорее контроль "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" бортсети - его провалам и подскокам. На дизеле такой контроль не проканывает из-за свечей накала - сигналка будет обманута, восприняв ПРОВАЛ напряжения бортсети при включении свечей ЗА СТАРТЕРНУЮ прокрутку, а ПОДСКОК после отключения свечей - ЗА УСПЕШНЫЙ ЗАПУСК МОТОРА и если в определенных ситуациях СВЕЧИ ОТВАЛЯТСЯ ранее начала вращения стартера (ведь автоматика на борту их греет разное время в зависимости от температуры за бортом), сигналка БОДРО ОТРАПОРТУЕТ - "мотор заведен", даже не начав крутить стартер и...
Цитата:
Сообщение от Altendorf Посмотреть сообщение
Бывает так, что машина не запустилась, а брелок показывает что запустилась и зажигание включено остается, как будто запуск произведен.
Это косяк установки. Требуется подключение/переподключение серо-черного провода контроля работы мотора и программирование функций 9 и 11 второй таблицы настроек под сделанные подключения. Лучший контроль - ТАХОимпульсы. Но с их поиском на ДИЗЕЛЕ могут быть проблемы.

В общем - посещение ГРАМОТНЫХ установщиков сигнализаций НЕИЗБЕЖНО по факту имеющихся проблем. Ну если Мы хотим, чтобы "автомат Калашникова" привели к нормальному бою, устранили задержки в стрельбе, перекосы патрона в магазине при подаче и разобрались с выбросом гильзы отражателем. А иначе так и будет - вместо наслаждения от "стрельбы" как одиночными, так и очередями - сплошные мучения.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием