Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
неисправности сигнализации старлайн А9
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
27.11.2014, 19:25
#
109
Добрый день,
РоманТРВ
.
Цитата:
Сообщение от
РоманТРВ
Купил авто с установленной сигой, поэтому точно какая модель мне не известно.
Сигнализация вроде вот такая Сигнализация StarLine Twage A8
Сужу чисто по картинкам
http://www.auto-magnitola.ru/alarm/m...?mode=Twage+A8
всё как у меня - брелки, антенна на стекле.
Посмотрите внимательно вот тут
http://www.starline.ru/foru
viewtopic.php?f=7&t=1672
Брелоки моделей А8 и А9 отличаются тем, что КУРСОР (темная иконка на экране - среди квадратиков по низу) остается там, где её остановили, перестав перемещать короткими быстрыми нажатиями кн.3, а у модели А9 КУРСОР САМОСТОЯТЕЛЬНО перепрыгивает через пару-тройку секунд на иконку CHECK - вторая слева нижнем ряду. А плюс модели А9 в том, что запуски мотора у неё - по температуре датчика , крепящегося к мотору (у А9 - по температуре САЛОНА, точнее - коробочки с рожками на лобовом стекле...)
Так что у Вас может быть и А9.
Цитата:
Сообщение от
РоманТРВ
Авто Kyron c АКПП, иммо есть. На ручник ставить не забываю. Даже специально проверил один раз вечером - приехал домой машину запер, запустил автозапуск... всё сработало....
Стало понятнее. Так как авто с АКПП, а у этой модели сигнализации только один провод контроля ТОРМОЗА, то контроль цепи ТОРМОЗ прицеплен скорее всего к лампам СТОП и дерганье/недерганье ручника роли не играет для Вашей модели сигнализации.
Цитата:
Сообщение от
РоманТРВ
Тут всё просто ... утром авто никак не реагирует на нажатие кнопок (автозапуск или просто постановка на охрану) на брелке сиги. Даже после того как я подхожу к авто в плотную. Ни рядом с машиной ни сидя в машине. НИКАК.
Всё меняется стоит мне проехать на ней до работы (5 минут). Тут же сига начинает реагировать на нажатие... срабатывает автозапуск и постановка на охрану... всё становиться ОК.
У этой модели сигнализации ДВА ПРОВОДА питания - один СИЛОВОЙ с толстым красным проводом и предохранителем 30А зеленого цвета (для цепей запуска) и питающий "мозг" - с красным проводом потоньше и предохранителем 15А синего цвета. Подозреваю, что пропадает/появляется контакт в колодке СИНЕГО предохранителя ПРИ ПЕРЕПАДАХ температуры. Опыт из урока физики помните с нагревом ШАРА? Который не проваливается в кольцо, пока горячий (нагретый пламенем спиртовки), но через некоторое время с грохотом падает на пол, когда остынет (и проходит через отверстие кольца). Тут тоже самое - за ночь колодка и предохранитель остыли - контакт пропал. Вы поехали, включили печку, все в панели прогрелось - все расширилось, предохранитель коснулся ламелей колодки и законтачил. Советую проверить СИНИЙ пред на красном проводе потоньше, разобрать его колодку, поджать ламели слегка, чтобы пред влез в них с натягом. Аналогично имеет смысл поступить c зеленым предом. если он со следами перегрева/оплавления - заменить его, а возможно и колодку с ламелями...
Цитата:
Сообщение от
РоманТРВ
НУ понимаю что бывает что плохие контакты и всё такое.. но почему ту идёт явная привязка к длительности простоя машины. Днём она тоже вроде около офиса стоит часов 9 подряд, но заводиться же... А около дома за ночь стоит 12 часов и уже не заводиться. Может на сиге есть аккумулятор который надо заменить, может он не выдерживает простоя 12 часов. Я не знаю.
Ну вот так совпало, что за 9 часов еще НЕТ, а за 12 (да еще ПРИ БОЛЕЕ НИЗКИХ НОЧНЫХ температурах) - ДА.
Аккумулятора в сиге нет. Разбирайте торпедо, советую начать с вытаскивания доски приборов. Основной блок и предохранители скорее всего за ней. Уточнить можно по щелчкам реле в блоке. включите БЕЗЗВУЧНУЮ ОХРАНУ и вызовите тревогу. Сирена орать не будет, а фонарики моргать будут, а в блоке будет щелкать реле, ими управляющее - это поможет найти блок...
Удачи. О результатах просьба сообщить.
Для
Игорь00000
:
Игорь00000
, ну Вы блин даете!!!
Цитата:
Сообщение от
Игорь00000
Помимо оранжевого и черного был отдельно еще один черный , и эти 3 провода были прицеплены на блок гайкой м6!
Это Вы нашли на блоке двигателя ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК, а не клемму заземления. Вы хоть фотки гляньте по ссылкам, что я Вам дал...
Цитата:
Сообщение от
Игорь00000
А вот что к нему прицеплену завтра поеду к установщикам пусть копаются, покажу схемы !
Это дельная мысль. А то по интернету мы еще пару страниц испишем, а дело так и не сдвинется. пока его кто-то двигать не начнет...
Цитата:
Сообщение от
Игорь00000
Концевика даже штатного не нашел!
Вам уже сказали - где штатный. А так же и то, что ЛУЧШЕ УСТАНОВИТЬ для сигнализации свой - индивидуальный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НЕШТАТНЫЙ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик