Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sergey281171, здравствуйте. К сожалению ЭТА ПРОЦЕДУРА не описана в инструкции ЧЕТКО. И к тому же АЛГОРИТМЫ сигнализации постоянно корректируются. Раньше дЛИТЕЛЬНОСТЬ нажатия педали СТОП не имела значения. При любом нажатии педали ПРОИСХОДИЛ ПЕРЕХВАТ. Это было прописано для машин с обычным замком зажигания и когда у сигналок не было функции SLAVE. Теперь все чаще попадаются машины то с МЕТКАМИ доступа в автомобиль и системами запуска мотора или Intellegen Key (КРУТАШКА) или PushToStart (КНОПКА СТАРТ/СТОП) и в целях повышения защищенности от угона и возможности оперативного глушения мотора - КОРОТКОЕ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ теперь - это повод заглушить мотор с такими системами на борту, а ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие - ПЕРЕДАТЬ УПРАВЛЕНИЕ бортовым системам БЕЗ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА. если у Вас обычный замок зажигания и Вы до нажатия педали уже воткнули ключ и повернули его до IGN, то длительность нажатия педали СТОП не будет иметь решающего значения (можете убедиться сами). Но правильнее жать ДЛИТЕЛЬНО (2-3 сек), чтобы не путать сигналку. А вот если у Вас не простой замок зажигания, то ТОЛЬКО ДЛИТЕЛЬНОЕ нажатие позволит поехать без глушения мотора...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием