Тема: Pandect477
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
dapredator,

Мне лень спорить с Вами на тему, что лучше - Пандект или Блек Баг.

Приведем пример из жизни.
Вы посоветовали обратиться в autosecurity.ru
Отчет:
Мною был задан вопрос - хочу иммобилайзер на новый VW.
Как Вы и предсказывали, мне посоветовали Блек Баг, модель 72, как самый лучший.
Далее расклад такой:
- сам иммобилайзер с wait-up реле, с установкой - 16000 руб;
Нафига ж Вы там про цены стали спрашивать? Я разве говорил там спрашивать про цены? В autosecurity самые высокие цены на допы.
И нафига 72W? BlackBug 72L в среднем по москве стоит вместе с установкой 12-13 тыс. рублей.

Цитата:
- управляется реле по отдельному проводу, т.к. цепи в машине цифровые, Блек Баг с ними работать не умеет;
Это вранье. Работает именно на VW и на опелях, где мультиплексная проводка, и работает за милую душу.

Цитата:
- необходимо подключать к Блек Багу водительскую дверь, и так как там тоже сигнал цифровой, нужно дополнительный модуль CAN, и избежать этого нельзя никак, это 5900 руб;
Это вранье. Замечательно можно подпояться к концевику без каких бы то ни было CAN модулей. Abto-acc.ru это делает.


Цитата:
Я также задал вопрос, а есть ли альтернативные варианты, например, Пандект. Ответ менеджера (Денис) меня не удивил - "Только не ставьте Пандект. Да, эта штука позволяет реализовать все то же, что и Блек Баг, но защищенность кодировки слабее, и вообще - Пандект это зря выброшенные деньги".
Пандект - это не зря выброшенные деньги, это хороший иммобилайзер. Единственный его минус, при наличии которого я НИКОГДА в здравом уме не поставлю его на свою машину - это то, что в его логике работы заложена спонтанная блокировка двигателя находу ни с того ни с сего.

Цитата:
Эта позиция мне напоминает Вашу - вы не из одной компании? Или что скрывается под Вашей верой в Блек Баг?
Я работаю в госструктуре, я уже писал. Под моей верой в блекбаг скрывается пятнадцатилетний опыт альтоники и непревзойденная надежность их продукции. Они уже все детские ляпы прошли 15 лет назад. Те самые грабли, на которые сейчас наступают инженеры пандекта.

Цитата:
Для сравнения позвонил в autoset.ru и спросил, сколько стоит поставить Пандект 470 ? Ответ - сам иммобилайзер + установка = 8000 руб.
Спрашиваю, а какие плюсы у Блег Бага, говорю, что звонил только что в autosecutity.ru , там запросили 21900 р.? Ответ - плюсов нет, Блек Баг и Пандект - одноклассники, только Пандект современнее, уровень защиты кодировки выше.

В общем, autosecurity.ru ничего не соображают в защите от угона, просто разводят клиентов, как лохов.
autoset.ru просит 8000 тысяч, при том, что сам Пандект 470 стоит 5500 р.
Можно сказать, 2500 р. за установку - по-божески.

Итого - 21900 цена Блек Бага с установкой, и 8000 - цена Пандекта с установкой. Пандект значительнее проще в установке, меньше блоков, подключений, значит, будет работать надежнее. Защита радиоканала Пандекта выше, зашумить намного сложнее. Метки Пандекта маленькие, спрятать легче.
Всё остальное - демагогия.

У меня совсем пропало желание спорить с защитниками Блек Бага.
Пандект - отличная штука, кто бы спорил. Цена 8000 и 12000 против блекбаговой не кажется мне принципиальной, но то, что пандект несет мне потенциальную смерть за мои же деньги делает его, пандект, неприемлемым иммобилайзером. Более того, спрятать его как следует глубоко под капот не получится. У ЭТОГО чуда даже антенны нет, значит потеря метки во время езды обеспечена. Нахрена такое удовольтствие за свои же деньги? Нет уж, увольте. Только black bug, или agent, у которого своя шина LAN. Пусть к реле ведет дополнительный провод, один фиг до реле не добраться, т.к. капот заблокирован, зато надежно.
  Ответить с цитированием