Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 4
Репутация: 10 jekatemir репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Здравствуйте, jekatemir.

Отличная сигнализация и хороший ПРАВильный автомобиль.


Ну так ВЕРНЫЕ показания ПОКА...


Прекрасно. Под капот вытащили ЛАПШУ черного и оранжево-серого проводов? К этой лапше подключили датчик температуры мотора (черный - к черному, оранжево-серый - к оранжево-серому)? Или решили, что хватит только оранжево-серого, вытащенного из салона под капот, а черный проводок ДАТЧИКА МОЖНО зажать под клемму датчика на моторе или прикрутить проводок на крыло под капотом? У ВАС КАК?


МИНУС 18 было уже ВЕЧЕРОМ? или вечером было МИНУС 10? А машину во сколько поставили на стоянку - в 20.00 вечера или в 1.00 ночи? Смотрели температуру на брелоке в 9.00 утра или в 6.00? "ВСЮ НОЧЬ - понятие растяжимое.
А моторчик у СУРФА - это не моторчик Vitz"а - ЖЕЛЕЗКА НЕМЕЛКАЯ, да еще антифризом и маслом ПРОПИТАННАЯ, прогретыми за время езды до 100ГРАДУСОВ. А сколько у вас масла в моторе ПО НОРМЕ? У Vitz это около трех литров всего. А у Вас? А теплоемкость масла какая? Надо полагать АНТИФРИЗА тоже не пять литров в системе охлаждения? А АВТООДЕЯЛО в моторном отсеке проложено? Картонка перед радиатором поставлена?

И что Вас удивляет? Что мотор за ночь не остыл ДО МИНУС 18? Как это сделал салон автомобиля? А то, что это остывает не только железка мотора, но и масло/антифриз? Курс физики - теплоемкость и теплоотдача.
Открутите датчик мотора от мотора и прикрутите к крылу (ВРЕМЕННО). Первая же ночь, точнее утро все расставит на свои места. Я так предполагаю. НУ ЕСЛИ ВСЕ ПО СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНО.
Вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=0 есть ГРАФИК для датчика . Если при показаниях МИНУС 1 градус вы измерите его сопротивление прямо ПО МЕСТУ - на улице, при датчике сидящем на моторе, ОТЦЕПИВ хотя-бы один конец датчика от проводки сигнализации, и омметр покажет 25...30кОм, то ВСЕ У Вас работает ПРАВИЛЬНО и двигатель РЕАЛЬНО НЕ ОСТЫВАЕТ ЗА НОЧЬ так сильно, как Вы ожидаете.

Более того - при температуре за бортом МИНУС 27...30 градусов по цельсию ПЕРВЫЙ ЗАПУСК происходит через 3,5...4 часа (мотор остывает до МИНУС 18). А если за бортом всего МИНУС 15, то мотор не имеет шансов остыть до минус 18, ну если его не поливать водой и не обдувать ветром, ОСУЩЕСТВЛЯЯ ТЕПЛОСЪЕМ за счет ИСПАРЕНИЯ ВОДЫ...

если же Вы НАРУШИЛИ правила подключения датчика и соединили его ПО ОДНОПРОВОДНОЙ СХЕМЕ, то по законам КИП (контрольно-измерительные приборы) ЛЮБЫЕ разности потенциалов между мотором и кузовом приведут к ВРАНЬЮ схемы измерения, так как в конечном итоге процессор измеряет НАПРЯЖЕНИЕ на своем входе , полученное с делителя напряжения , в одном из плеч которого стоит терморезистор. Но если ОН ПОДПЕРТ смещением потенциала (разностью напряжений на моторе и кузове), то процессор будет обманут и обманет в конечном итоге Вас (отомстив за БЕЗГРАМОТНОСТЬ)...
Датчик подключен к лапше, как вы раннее указали, дело в том что буквально пару недель назад все прекрасно работало,а как стукнули морозы начались проблемы, буквально сегодня на улице -20 на рабочем моторе показывает температуру -13, заглушил поднялся домой проверил +33, прошло два часа+23, фигня какаято. А то что за ночь мотор не остынет да температуры окружающей среды это ерунда даже летом. Добавлю еще что датчик снял с патрубка печки, отвел подальше от двигателя, сейчас он висит в воздухе, картина все таже.
  Ответить с цитированием