Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

viktorm79, Вы сами ответили на свои вопросы - ПОЧЕМУ НЕТ АВТОЗАПУСКА...

Цитата:
Сообщение от viktorm79 Посмотреть сообщение
1. фиолетово\оранжевый - постоянная масса
2. фиолетово\коричневый - без ключа 4в, ключ в замке 3,6в, асс и зажигание 0,96в.
3. розово\зеленый - ключ в замке 0в, все остальные положения +12в
4. розово\оранжевый - стартер 5в, все остальные положения 0в.
5. голубой\красный - постоянно +12в
.
Силовые выходы сигнализации выдают либо ОБРЫВ (контакт реле внутри сигнализации разорван, либо +12 вольт - контакт реле ЗАМКНУТ и на выход поступает напряжение с красного провода сигнализации), а на замке зажигания вашего автомобиля - РЕЗИСТИВНАЯ МАТРИЦА. Советую вытащить фишку из колодки замка зажигания И ИЗМЕРЯТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ в разных положениях ключа в замке. Как только поймете - что да как у Вас коммутируется внутри замка - СОБЕРЕТЕ СХЕМУ НА ВНЕШНИХ РЕЛЕ И ПЕРЕКОММУТИРУЕМОЙ МАТРИЦЕ резисторов... И всё получится. Не поняли - о чем я? Тогда езжайте к такому как я ВЖИВУЮ - он всё сделает...

Машина заведется только тогда, когда сигналка сделает в точности то, что делает поворот ключа в замке... И при этом то, что внутри замка НЕ ПОМЕШАЕТ (будет ОТКЛЮЧЕНО)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием