Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect477
Показать сообщение отдельно
dapredator
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация:
10
26.02.2008, 22:59
#
52
Цитата:
Сообщение от
Hydrazin
Не знаю, такой алгоритм практически во всех иммобилайзерах. Инженеры Алармтрэйда самодеятельностью не занимались, всё как у остальных, а остальные не жалуются.
Вот и нет. Есть у альтоники серия блекбагов с индексом 2 (71L2, 71W2) и т.д. Там тоже есть акселерометр. Там алгоритм противоразбоя таков: пофигу двери, пофигу нажатия на педаль тормоза, подключение только по двум проводам - масса и зажигание. Так вот метка опрашивается только тогда, когда машина стояла на месте не менее 2-х секунд (время регулируется) и потом поехала. Даже если не открывались двери (точнее - это просто игнорируется, блекбаг этой серии ничего про двери не знает). Т.е. блекбаг работает по той же технологии что и пандект, но он, блекбаг не опрашивает метку постоянно. Зачем опрашивать метку, когда машина ехала не снижая скорости 10-20-30 минут? Остановилась, тронулась - опрос метки. Остановилась, тронулась - опрос метки. Почему бы не сделать так? В таком случае можно блокировать двигатель, пока ещё машина не разогналась, и когда водитель только начинает движение, он потенциально больше готов к тому, что двигатель заглохнет.
Меню пользователя dapredator
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dapredator