Тема: Pandect477
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Никак не могу согласиться, будто Пандект несет смерть.
Автомашина уже сама по себе средство повышенной опастности, и дорога опасна всегда.
Значит давайте теперь вносить дополнительные артефакты в виде глохнущего на скорости 120км/ч двигателя и отключении тормозного вакуумника... Так чтоли?

Цитата:
Антенна у Пандекта есть, и она мощнее и эффективнее, чем отдельный антенный гробик у Блек Бага. Только у Пандекта эта антенна в корпусе основного блока.
Скажите, насколько глубоко под капот я могу запрятать пандект? Вы на 100% уверены, что метка не будет теряться в движении?

Цитата:
Для душевного спокойствия, чтобы Пандект не проверял метку во время движения, пользователь может отключить этот опрос сам.
Эта функция очень удобна и нужна, чтобы её отключать. Просто надо довести её до ума.

Цитата:
Никак не могу понять, откуда берется миф о легендарной надежности Блек Бага и потенциально меньшей надежности Пандекта.
Колличество инсталляций ББ сравните. Да и тот факт, что в прайсах у любого официального дилера есть ББ - говорит о многом.

Цитата:
Возьмите в руки блоки Блек Бага и Пандекта. Обязательно вскройте корпуса. Посмотрите на количество электронных компонентов, мест пайки, соединений. Не надо быть большим специалистом,чтобы определить вероятность отказов и предпочесть Пандект.
И откуда легенда, будто Альтоника старее, опытнее и умнее калужского завода?
В торговле - да, на рекламу Блег Бага угрохано много денег, вот и видно эффект по Вам.
А по продукции Альтоника давно позади Алармтрейда, даже как-то неудобно сравнивать технику разного полета мысли.
Вы поймите, я тут не для того, чтобы обос**ть пандект и продвинуть ББ. Я сам выбираю себе комплекс на своё новое авто. По поводу сигнализации я определился, на данный момент альтернатив Пандоре я не вижу. Но вот по Пандекту у меня возникают вопросы. И ББ я выбрал для себя только потому, что у пандекта не всё просто в технологии "противоразбоя" которую я не хочу отключать, она мне нужна. Но в таком виде, как она у ББ со встроенным акселерометром. Т.е. опрос метки идет по событию. Не хотите по открытию двери, тогда можно задействовать встроенный акселерометр и опрашивать метку после того, как машина остановилась и потом поехала. Смысла опрашивать метку постоянно - нет. Только опасность повышать...
  Ответить с цитированием