Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,347
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim_by Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Помогите пожалуйста решить проблему.

Сигналка Pandora 5100, обходчик Fortin, авто Lexus RX350 2010 г.

Пандора стоит в слейве для сохранения функции безключевого доступа, брелок с собой не ношу. Т.к. фортин врезали криво (не по CAN шине, это я понял как раз отсюда), то для функции дистанционного запуска настроили доп канал пандоры на сигнал от капота для родной сигналки, что он открыт, при автозапуске, для того чтобы родная сигналка не глушила двигатель, когда его заводит пандора и фортин. Все работало исправно. Крайний раз проверял в воскресенье (когда в настройках сиги заменил интервал поиска метки на 1 секунду, чтобы авто глохло быстрее, когда в автозапуске находит метку вместе с приближающимся мной), все исправно работало, можно сказать как часы. Понедельник авто не брал, авто стоит в гараже, темпер в гараже минимум минус 8 при уличных минус 20. Сегодня с утра повторилось то, что было раз от разу с марта по апрель (пока не потеплело), сигу установили в марте. При попытке дистанционного запуска система начала ругаться на охранную зону - зажигание (Тревого.Охр.зона: Зажигание Uпит). Весь вечер проковырялся в гараже. Выставил в настройках предупреждение при минимум 11 В, а также значение порога напряжения автозапуска тоже на 11В - бестолку. До этого стояло 11,5. При включенном автосвете (когда фары при запуске включаются) пандора присылала СМС о низкой напруге 11,3~11,4 В. Но даже без фар, на прогретом движке и с нормальной напругой до старта (~12В) эта канитель. На брелке моргает значек аккумулятора и значек зажигания.
По моим наблюдениям за приборкой - во время запуска двигателя родная система не снимается с охраны, такое чувство что сигнал открытого капота не пускается пандорой. Плюс сразу после выключения зажигания (у меня кнопка) если закрыть авто в слейве, то штатка закрывается, а пандора не встает на охрану, если открыть/закрыть, то и пандора слейвом встает.
Куда рыть? Я допускаю что аккумулятор возможно не держит, но разве пусковые 11 и больше вольт это мало?
да нет, дело не в аккуме, а вы что, кидаете допом на штатный концевик капота массу?, ну попробуйте все тоже при открытом капоте,.
во первых вам нужно организовать перезакрытие, после того, как подавать минус на концевик водительской двери, после дз, аз (это необходимо не только для тушения света, мозги должны увидеть, что водила типа выходил, тогда и на слейв реакция будет сразу, но конечно не в жиге), во втрых для слейва при рабочем двс, фортин должен быть подключен по кану а не по силе с обходом по компу двс (ECM) это по иммо имми,, подключайте фортин по инструкции, но, при возможности рабочего слейва на заведенной, мягкой посадки уже не будет, без вмешательств понимающего в этих делах мастера

как кстати было при дз,- подходите снимаете с охраны - авто глохнет - слейв работает- беремся за ручку - пик-пик, или - подходим к заведенной, снимаем с брелока, жмем два раза на кнопку и едем?

.
  Ответить с цитированием