Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,976
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

manson53, здравствуйте.
В современных автомобилях стартера с планетарным редуктором и НА СЛУХ крутят мотор доваольно резво даже при 8-9 вольтах, а современная электроника в состоянии пшикнуть бенза в цилиндры и чиркнуть искрой даже при 7 вольтах в бортсети.

А вот СИГНАЛИЗАЦИЯ при провале бортового напряжения НИЖЕ 10 вольт ПРЕРЫВАЕТ текущий запуск и этот провал произошел уже при включении стартера, то раздастся все-лишь ЦАК втягивающего реле или вообще ЩЕЛК релюшки сигналки и ВСЁ - все последующие запуски бУДУТ ОТМЕНЕНЫ.
А у Вас аккумулятор только начал сдыхать (мороз обостряет проблему) и картина несколько иная - втягивающее срабатываети СТАРТЕР начтнает ПЫТАТЬСЯ КРУТИТЬ. Если он сделает хоть оборот (сигналка увидит пару-тройку импульсов на контрольном проводе), а потом встанет колом, так и не заведя мотор - СИГНАЛКА оценит ситуацию , КАК НЕУДАЧНЫЙ ПУСК, прервет текущий, сделает паузу и повторит попытку. И будет пытаться до тех пор, пока ИЛИ/ИЛИ:
1. Или не раздастя ЦАК и ни одного контрольного импульса не появится (стартер не крутнет).
2. Или не закончатся все 4 попытки, отведенные ей программой на запуск.

Вас ждет замена аккумулятора. Ну или пытайтесь реаниморовать этот контрольно тренировочными циклами заряда/разряда по науке, а заодно приведите в порядок ГЕНЕРАТОРНУЮ установку (сколько выдает, в каком состоянии ремень и его натяжка) и клеммное электрохозяйствао на борту (удалите следы окисления клемм, пассивируйте соли кислоты содой с последующей промывкой), затяните, где еще можно затянуть, замените то, что пора дАВНО заменить.

В инструкции ПРО ПРОСАДКУ ниже 10 вольт есть. Во всяком случае в той, xnj у меня имеется.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием