Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
неисправности сигнализации старлайн А9
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
03.12.2014, 07:00
#
144
Добрый день всем.
Для
Игорь00000
:
Цитата:
Сообщение от
Игорь00000
Забыл сказать , поворотник работает, а вот при запуске с брелка или проверка состояния и другие манипуляции с сигой, левый поворот не моргает !
Если не моргает целый борт (и перед и зад) или ДИАГОНАЛЬ, то Проверяем предохранители на зелено-желтом и зелено-черном проводах сигнализации. Один из них мог сгореть при КЗ в проводке поворотов машины. Если предохранители целы, а сами провода надежно прикручены к проводке авто, то Выработало ресурс реле, стоящее в блоке сигнализации и отвечающее за моргания. Маркировка Y181 или его аналог. Подгорел один из контактов в нем...
Если же НЕ МОРГАЕТ ТОЛЬКО ИМЕННО ОДИН фонарь из четырех (шести), то ищем диоды, стоящие после предохранителей и прозваниваем их. Выбит (или оторван от проводки) именно тот, который отвечает за управление не мигающим фонарем.
Для
Bogdan488
:
Цитата:
Сообщение от
Bogdan488
мужики, ладно с замками я позже разберусь, а подскажите еще может есть какое то решение такой проблемы- пытаюсь с брелка завести машину, брелак с первого же раза выдает SP, то есть как я прочитал это после четвертой окончательной попытке завести он должен так писать, а здесь же она даже не пытается завести
Четыре попытки она будет делать, если ОНИ У НЕЁ ПОЛУЧАЮТСМЯ. Если же уже при первой она обнаруживает ПРОБЛЕМУ, то ПРЕРЫВАЕТСЯ уже ТЕКУЩИЙ и ОТМЕНЯЮТСЯ последующие.
1. Чаще всего - из-за просадки напряжения при попытке крутнуть стартер НИЖЕ 10 вольт. С утреца после морозной ночи выйдите к машине с вольтметром и помощником (помощницей). Снимаем с охраны, Помощника (-цу) за руль, сами под капот с вольтметром. подключаем вольтметр на клеммы аккумулятора и просим второго номера КРУТНУТЬ стартер КЛЮЧОМ (желательно с небольшим перекрутом. особенно, если авто хорошо заводится). сами смотрим на вольтметр - если при вращении стартера напряжение просядет ниже 10 вольт - ПЛОХО, если ниже 8-9 вольт - СОВСЕМ ПЛОХО. Вас ждет замена аккумулятора. Хотя для начала можете попробовать потренировать его контрольно-тренировочными зарядами/разрядами и привести в порядок генераторно-клеммное хозяйство - заменить ремень генератора и натянуть его, удалить СОДОЙ бело-зеленые ёжики-окислы на клеммах, почистить и затянуть их.
2. Не раз в своей практике сталкивался с тем, что НАЕЗДНИКИ катаются на машинах , не проверяя светотехник (как и многое другое). Если автомобиль с АКПП, а на корме перегорели все лампы СТОП, а последняя из них то контачит, то не контачит, то ПРИ ПОПЫТКЕ ПУСКА сигнализация обнаруживает неправильный сигнал по линии СТОП. Пишет BRAKE на брелок и ОТМЕНЯЕТ ПУСКИ. Если лампочки сгорели НАГЛУХО все или провод сигнализации оборван, то надпись BRAKE будет уже при постановке на охрану, сопровождающаяся ЧЕТЫРЬМЯ кряками сирены ВМЕСТО ОДНОГО.
3. Могут быть и другие причины. Но мало информации - что на экране брелока, какие сигналы выдает сигнализация при постановках/снятиях с охраны, как протекает ПОПЫТКА ПУСКА и т.д.
4. Если авто с МКПП, то требуется выполнение процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и исправность цепей РЕЧНОГО (стояночного) ТОРМОЗА , а также ГРАМОТНОЕ подключение контрольного провода сигнализации к этим цепям.
Добавлено через 6 минут
Для
дмитрий сар
.
Прочитал
Цитата:
Сообщение от
дмитрий сар
cегодня неожиданно во время движения заглох двигатель,хорошо в городе и не далеко от дома.С ключа не заводится,на приборной панели при вставленном ключе и попытке завести не горит чек энджин и аккум.В автозапуске заводится ,но при нажатии на тормоз сразу глохнет.При повороте ключа заметно приседание напряжения,но стартер не крутит.Машина с акпп. Помогите,с чего хоть начать или как отключить а9,что б хоть самостоятельно до сервиса доехать.спасибо
, а также
Цитата:
Сообщение от
дмитрий сар
машина с акпп и при нажатии на тормоз она глохнет
Есть вопрос - ПОСЛЕ ТОГО, как завели с пульта сигнализации, СНЯЛИ с охраны (если встает при запуске в охрану), после этого - КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ вставили И ПОВЕРНУЛИ ДО ПОЛОЖЕНИЯ ON (IGN-зажигание)?
И что - ГЛОХНЕТ при нажатии СТОПа? Тогда у Вас неисправность контактной группы замка зажигания и только буксир или эвакуация...
А вот если Вы не вставляете ключ и не поворачиваете в замке, то разумеется - ЗАГЛОХНЕТ при нажатии тормоза, а если она у вас В ОХРАНЕ, то еще и ЗАОРЕТ при этом.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик