Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandect477
Показать сообщение отдельно
Valery R.
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация:
310
27.02.2008, 01:01
#
59
Наша компания и Альтоника значительно отличаются по типу бизнеса.
Не буду брать все направления бизнеса, возьму только car security.
Мы выполняем заказы на разработки и производство, и делаем изделия в основном под эти гарантии сбыта. Далеко не всеми изделиями мы имеем право торговать.
Pandect мы выпускаем под многими брендами, с разными версиями, алгоритмами и т.д. Например, эти изделия вообще без названия идут в виде компонентов большинства спутниковых систем. В этих вариантах Pandect похож на retail-вариант только частью опознавания владельца.
Если посмотреть на иммобилайзер как на научную задачу, то это только устройство опознавания владельца и далее некий набор действий в зависимости от вариантов.
Функция опознавания метки и надежности связи в Pandect решена на высшем научно-техническом уровне, нашей компанией. За последние два года никто не смог даже повторить эту работу, про улучшить молчу.
Далее - бизнес.
Если кто закажет у нас Pandect, то пусть и сформулирует тех.задание или возьмет серийный вариант и обозначит требования. Например, для спутниковых компаний сделаны варианты с фискализацией событий в метке, это для страховых случаев расследования.
Закажите модификацию Pandect хотя бы пару тысяч изделий в месяц, и мы сделаем такую.
Цитата:
Сообщение от
dapredator
Колличество инсталляций ББ сравните. Да и тот факт, что в прайсах у любого официального дилера есть ББ - говорит о многом.
Количество установок Pandect (точнее, Pandect и других устройств car security на его базе) значительно больше. Мы обогнали Альтонику по всем показателям бизнеса car security.
А что касается того, что BB есть во всех каталогах, во всех страховых компаниях, во всех автосалонах и т.д., а Pandect есть далеко не везде, означает только размер рекламных бюджетов и работу торговых компаний по культивированию откатов за реализацию дорогущего товара.
И еще это означает более успешную работу Альтоники по построению сбыта. Мое глубокое уважение.
Впрочем, как "снести крышу" стране и добиться общественной уверенности, что Pandect самый великий бренд, понятно.
Эта работа ничего общего с научно-технической или производственной не имеет.
И не вспоминайте про мнение авторитетов вроде упоминавшегося здесь autosecurity. Это бизнес, и бизнес на продукции, которая им просто прибыльнее. Вся остальная продукция для них - барахло, и при звонках туда они и будут зарабатывать деньги. Мы не поставляем именно им нашу продукцию, поставляем другим аналогичным компаниям.
Что-то меня потянуло на философию.
Вот Вы спрашиваете,
Цитата:
Сообщение от
dapredator
Скажите, насколько глубоко под капот я могу запрятать пандект? Вы на 100% уверены, что метка не будет теряться в движении?
Да, уверен. Под капот можете закопать блок куда угодно, читайте инструкцию, там все написано:
Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без частичной
разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки возможно как в
салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с мерами предосторожности, связанными
с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Желательно размещать модуль
по возможности дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивая зазор в несколько
сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе
радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны. Допускается
установка модуля блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с
перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема.
При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести проверку
дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы достаточно
двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до места водителя.
(Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость дальности связи от
степени разряда элемента питания брелока.)
Установщик должен проверить, насколько надежна связь.
И еще добавлю - да, любое противоугонное устройство - компромисс между удобством пользования, надежностью, желаемыми функциями, ценой.
Вообще, если есть сомнения по надежности связи метка-блок под капотом, можно сделать еще надежнее.
Например, у меня стоит основной блок Pandect IS-477 в торпеде, что-то там блокирует. Этот блок управляет скрытым радиомодулем Pandect IS-112 и замком капота через HM-05.
Надежность радиосвязи между стационарными блоками исключительная.
Радиосвязь между основным блоком Pandect и меткой, на расстоянии 50 см - исключительная, и ничем ее зашумить нельзя.
Далее, есть бипер, можно поставить еще и светодиод. Бипер достаточно громкий, и если связь все же потеряется, не услышать и не увидеть сигналы в течение 30 секунд я не представляю, как, даже при громкой музыке.
Кстати, на ряде современных дорогих автомашин раелизована похожая технология с Pandect, например, сигналы на задние электронные блоки идут по радиоканалу 2,4 гигагерц. Согласитесь, стоп-сигналы и поворотники тоже требуют высшей надежности.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
Меню пользователя
Valery R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Valery R.
Найти ещё сообщения от Valery R.