Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кураж Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Авто Ford Focus3 летом и до температуры -10 автозапуск
работает как надо но если температура опускается ниже то начинаются проблемы с автозапуском, зажигание включается щелкает реле а стартер не крутит . С ключа проблем не нет .
Спасибо
Проверяйте ПРОСАДКУ при включении стартера. Берите вольтметр и помощника(помощницу), с утра выходите к машине. Помощника (-цу) за руль. Сами под капот к аккумулятору с вольтметром. ставим вольтметр на клеммы и просим КРУТИТЬ СТАРТЕР (желательно с небольшой передержкой). Если при прокрутке напряжение снизится НИЖЕ 10 вольт - ПЛОХО, если ниже 8..9 вольт - ОЧЕНЬ плохо.
Сигалка отказывается заводить мотор при просадке ниже 10 вольт. Может даже не начитнать делать вращение, если увидит падение ниже 10 вольт... Если не упадет ниже 11 вольт, то проверяйте обходчик ИММО. Но на фордах надо поаккуратнее с оставлением ключа в замке зажигания. Я бы посоветовал сначала снять петлю-наброс с замка зажигания, чтобы ненароком бортовой комп не увидел ДВА КЛЮЧА СРАЗУ. Могут быть проблемы...
Итак - петля с замка сброшена (придется разбирать обшивки рулевой колонки, чтобы это выполнить). Оставляем ключ в замке-просто воткнутым и пробуем заводить с пульта (разумеется - если авто с МКПП, то подготовив его к пуску). Завелось? Значит лезем к обходчику и переделываем его монтаж, как тут написано http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием