Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
StarLine E90 и BMW E34
Показать сообщение отдельно
manson53
Завсегдатай
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация:
10
03.12.2014, 16:25
#
37
Цитата:
Сообщение от
Старик
manson53
, я надеюсь - у Вас не "контроль по напряжению" бортсети, а серо-черный провод сигнализации куда-то все же подключен и выбран или вариант контроля ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР - в зависимости от того - куда именно подключен серо-черный...
Если у вас "по напряжению", то аккумулятор может быть и ни причем. Дело в ПОГАНОМ "контроле", если его таковым можно назвать. Выставите в настройках 2сек вращения стартера и контроль ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР и оСТАВЬТЕ серо-черный в воздухе. Если сигналка начнет крутить по 2 сек РОВНО независимо от того - завелся мотор или нет (если завелся, то С ПЕРЕКРУТОМ до истечения 2сек) ЧЕТЫРЕ ПОПЫТКИ с перерывами, а если мотор при этом будет заводиться - то будет ГЛУШИТЬ его (не увидев, что он завелся) - ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ за тем - ЗАВЕДЕН мотор ИЛИ НЕТ - подключение серо-черного провода и настройка под это подключение.
Контроль у меня стоит по тахосигналу, соответственно провод я подключил к проводу тахометра.
Меню пользователя manson53
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от manson53