Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для manson53
 
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: Брест, Беларусь
Сообщения: 47
Репутация: 10 manson53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для manson53 с помощью ICQ Отправить сообщение для manson53 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
manson53, я надеюсь - у Вас не "контроль по напряжению" бортсети, а серо-черный провод сигнализации куда-то все же подключен и выбран или вариант контроля ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР - в зависимости от того - куда именно подключен серо-черный...
Если у вас "по напряжению", то аккумулятор может быть и ни причем. Дело в ПОГАНОМ "контроле", если его таковым можно назвать. Выставите в настройках 2сек вращения стартера и контроль ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР и оСТАВЬТЕ серо-черный в воздухе. Если сигналка начнет крутить по 2 сек РОВНО независимо от того - завелся мотор или нет (если завелся, то С ПЕРЕКРУТОМ до истечения 2сек) ЧЕТЫРЕ ПОПЫТКИ с перерывами, а если мотор при этом будет заводиться - то будет ГЛУШИТЬ его (не увидев, что он завелся) - ДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ за тем - ЗАВЕДЕН мотор ИЛИ НЕТ - подключение серо-черного провода и настройка под это подключение.
Контроль у меня стоит по тахосигналу, соответственно провод я подключил к проводу тахометра.
  Ответить с цитированием