Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,975
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

дмитрий72rus, не совсем понятно - КАК Вы вышли и КАК пытались закрыть...
Вы готовили её к автозапуску и ЗАБРАЛИ ключ зажигания с собой? Или оставили его в замке зажигания? Ручник поднимали?
Когда выходили из машины - СВЕТОДИОД начал мигать при открывании двери?

1. А если заглушить машину, выйти и пробовать ставить на охрану/снимать с охраны - управление ЦЗ работает с пульта сигнализации? ДА\НЕТ Если НЕТ, то возможны проблемы с цепями подключения к ЦЗ автомобиля (ну если питание на сигнализации есть) - см. п.2
2. Вообще хоть какая-то реакция на конпки брелока есть? Например если кн.3 коротко нажать - температуру на экранчик выводит? ДА/НЕТ Если НЕТ, то возможны проблемы с радиотрактом или вообще с питанием сигнализации...
3. А если открыть дверь, включить зажигание, не заводя мотор - светодиод конрольный мигает?ДА/НЕТ Если НЕТ, то возможны проблемы с концевиком двери - проверяйте все двери, капот и багажник - при включенном зажигании если открыть любую дверь или капот или багажник - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МИГАТЬ!
4. А если на кружочек, обведенный на корпусе модуля связи (коробочка на лобовом стекле ) - НАЖАТЬ - трель брелока 20 секунд и надпись CALL на экранчике есть? ДА/НЕТ Если нет, то связи машина-брелок точно нет... Может у нас вообще пропало питание сигнализации?
Ответьте на вопросы и поподробнее пожалуйста и поточнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием