Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщения: 17
Репутация: 10 Hanty86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Глючит сигналка при морозе ниже -30 - задолбала!
Хочется уже ее снять и выкинуть на помойку, третью ночь спать не дает.
Начинает звонить на телефон и сообщает: "Сработала охрана зона подачи питания" и после этого машина уже дистанционно хрен заведется. Приходить одеваться и как дурень идти в морозяку, среди ночи к машине и открывать/закрывать, выполнять заново процедуру нейтрали (т.е. заводить и переключать) Причем когда снимаю с охраны нажимая на ключе (режим slave), то сигналка не пикает, а просто срабатывает ЦЗ.
Аккум в морозы держит отлично (машина и аккум новые), напряжение 12.3V.
В ручную заводиться с пол пинка.

В логах, на сайте https://p-on.ru, видно вот что:
01:49 ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения (справа на картинке показывает в это время 12.0v)
01:50 НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА Нет нейтрали

Получается, что если аккум 12В, то сигналка начинает звонить и орать - "Сработала охрана зона подачи питания" , на сайте пишет - "ТРЕВОГА по критическому снижению напряжения" и после этого дистанционно машину уже не заведешь, сообщает что "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА Нет нейтрали".

Что нужно сделать, чтобы сигналка при напряжении бортовой сети 12В не сбрасывала нейтраль.
В настройках запуска двигателя установлено, чтобы заводилась при -17 и при 11,8В.

. Причина: Добавлено
  Ответить с цитированием