Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Методика программирования кодовых реле. Почему так?
Показать сообщение отдельно
GDA
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация:
489
27.02.2008, 11:18
#
4
Цитата:
Сообщение от
Spirit
...чем было продиктовано решение делать привязку кодовых реле к базовому блоку путем соединения отдельного проводочка с блоком, а не путем синхронной смены пин-кода, как это сделано, например, на Сталкере?
...ваше решение в результате является крайне недружественным для установщика, которому в случае замены базового блока придётся также выкапывать и очень глубоко запрятанные (если он хороший установщик) кодовые реле для сопряжения их с новым базовым блоком...
Это решение продиктовано исключительно противоугонной стойкостью самого реле. Все, что в этом случае, "дружественно" установщику - "дружественно" и угонщику. Применение синхроннной смены ПИН-кода (как на Сталкере) выхолостит 32-х разрядный ДИНАМИЧЕСКИЙ код (как в BM-102, BM-103) до 12-ти разрядного СТАТИЧЕСКОГО кода (как в Сталкере, где еще есть "запрещенные" комбинации).
Тем не менее, Вы правы (на счет угоншика знающего или не знающего ПИН-код). ПИН-код - одно из слабых мест ЛЮБОЙ сигнализации. И, по количеству кодовых комбинаций, ВМ-103 превосходит стойкость самого базового блока DeLuxe (4 цифры от 1 до 9 каждая). Но это не является лишним, т.к. стойкость кодового реле не должна быть ниже стойкости базового блока (чтобы не снижать стойкость системы вцелом). Так, например, при использовании ключа iButton (и запрете ПИН-кода) стойкость базового блока DeLuxe значительно возрастает и уже соизмерима со стойкостью ВМ-103.
Так кодовое реле (BM-102, BM-103) и проектировалось "с запасом" по противоугонной стойкости, за которую приходится платить "недружественностью" к установщику при замене базового блока (что приходится делать очень редко).
Меню пользователя GDA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GDA