Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
проблема starline a91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
04.12.2014, 21:38
#
218
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
Вот сейчас я вообще не понимаю, может так коряво все быть???
Для меня это тоже загадка (после прочтения Вашего текста)...
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
Пользуюсь автозапуском с ключем в зажигании, прошлой ночью морозы придавили и видимо поз утро машина не запустилась.
Вполне возможно...
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
Я подумал что лучше будет добавить время прокрутки стартера, зашел в настройки и добавил время прокрутки 4-позиция и заодно время задержки чтобы свечи успели прогреваться 4-позиция. Пробую запустить и удивляюсь что время прокрутки наоборот убавилось и задержка тоже. Снова настраиваю, то же самое!!! Решил наоборот выставить на 2-позицию и то и другое, проверяю, теперь и задержка 6 сек и прокрутка 3.6 сек.
Вы уверены, что ПЕРВЫЕ ДВА раза вы заходили ВО ВТОРУЮ ТАБЛИЦУ настроек, а не в первую? В первой отображение идет например для функции 10 по варианту 2
10-2
, а во второй
10_2
. Дефис-разделитель по центру между цифрами в первой таблице и снизу - ВО ВТОРОЙ. В этом разница, чтобы НЕ ПУТАТЬ и не ошибаться - где именно вы находитесь. ВНИМАТЕЛЬНО считайте вспышки светодиода, а затем КРЯКИ. При входе в первую таблицу их ПЯТЬ, а при входе во вторую - ШЕСТЬ!!!
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
Решил наоборот выставить на 2-позицию и то и другое, проверяю, теперь и задержка 6 сек и прокрутка 3.6 сек.
Возможно, что именно при этой попытке Вы попали во вторую таблицу...
Секунды ПРИ СЧЕТЕ "про себя" у всех разные. Только у секундомера они более-менее "одинаковые". Вы как время засекали? На глазок? Или по секундомеру?
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
ну решил тогда и контроль двигателя поставить на напругу, хотя по генератору должно быть. И на самом деле, первый раз не завелась, пробует еще и еще, а не показывает что запустилась. Вставляю ключ в замок, запустилась(ну это понятно, с обходчиком проблема остается)
Повезло, что завелось с таким "оригинальным контролем". Я о нем уже достаточно написал выше...
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
Главное что в настройках позиции не совпадают с реальными данными!
Во всех А91 ФАБРИЧНОГО происхождения, которые установил я лично (уже не одна сотня, пожалуй) - ВСЁ совпадает с ТАБЛИЧНЫМИ значениями. Как Вы понимаете - машин было много и разных и применялись все варианты настроек. на отечественных бензинках очень часто задаю ДИЗЕЛЬ 4 сек или ДИЗЕЛЬ 6 сек - для накачки топлива бензонасосом - зависит от модели ВАЗ или ГАЗ/УАЗ... Все адекватно и время СООТВЕТСТВУЕТ табличным значениям.
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
Как такое может быть?
Сам в шоке. Предолагаю ЕЩЕ РАЗ вс еперепроверить. ОСОБЕННО вход в таблицу и движение по пунктам. На предмет - В ТОЙ-ли таблице Вы что-то меняете - это РАЗ. И те-ли ФУНКЦИИ выбираете для изменения - ЭТО ДВА.
Цитата:
Сообщение от
Altendorf
Это что касается настроек запуска, вот я думаю может в настройках охранных функций так коряво, может и обходчик не причем, а просто где-то позиция не так стоит???
Это вряд-ли...
Скорее Вы ОШИБЛИСЬ, когда "гуляли по настройкам" - и ли с таблицей или с функцией. которую меняли...
Управление обходчиком у вашей модели задано ЖЕСТКО (ничего не перепрограммируется), осуществляется розовым проводом, который активируется перед подачей имитации напряжений с силовых проводов на замок зажигания...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик