Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,977
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Altendorf, внимательнее читайте инструкцию. Пи выборе в функции 11 (таблицы 2) варианта контроля ТАХОМЕТР (11_4) сигнализация крутит мотор 3,6 сек НЕЗАВИСИМО от настройки функции 9! Пункт 3 "рекомендаций по подключению". Предположительно стр.40 инструкции по установке (было несколько редакций и страницы могут отличаться). Заодно прочтите всё, xnj написано про подключения и настройки.
Еще раз повторю:
1. Время вращения будет соответствовать настройкам функции 9 только если выбран вариант контроля в функции 11 - любой, кроме ТАХОМЕТРа.
2. Досрочное прекращение вращения стартера возможно в двух случаях:
а) сигнализация увидела, что мотор завелся ПРИ контроле ГЕНЕРАТОР или ТАХОМЕТР
б) напряжение бортсети упало ниже 9 вольт на входе в сигнализацию в процессе вращения стартера.

Если контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ - досрочной отсечки стартера быть не может (кроме п.2б)
Далее - по функции 10.
Для настройки 10_1 - БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР тоже есть задержка меду появлением зажигания и началом вращения стартера.
У разных версий ПО основного блока она может отличаться. У старых была 2 сек, у последних сделали 4сек.
Варианты 10_2, 10_3 и 10_4 изначально предназначены для дизельных моторов для того, чтобы позволить свечам накала погреться до запуска мотора. И в любом случае (даже если секунды не 4-6-10) в этих настройках, то ЧЕМ БЛИЖЕ К КОНЦУ ТАБЛИЦЫ, тем задержка ДОЛЖНА быть ДЛИТЕЛЬНЕЕ. Я не могу исключать, что у Вас такая прошивка мозга сигнализации, что СЕКУНДЫ другие, как и то, что она просто НЕИСПРАВНА (в ячейках памяти, отвечающих за формирование этих задержек - НЕ ТА ИНФОРМАЦИЯ). И если Вы СТОПРОЦЕНТНО уверены в своей правоте, то СЕРВИС-центр ждет Вас. Но я советовал-бы вам еще РАЗ (а лучше пару раз) ВСЁ ПЕРЕПРОВЕРИТЬ. И желательно без паники и спешки, с секундомером и ОСОЗНАНИЕМ - что Вы делаете и что при этом должно получиться... Ну чтобы в холостую не кататься туда/сюда, да еще и СНЯВ основной блок для осуществления диагностики в сервис-центре. Если до этого дойдет, то адреса сервисов тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ.
Появятся адреса-пароли-явки. Созваниваемся. уточняем условия сдачи оборудования на диагностику и в путь. Гарантийный талон, заполненный фирмой-установщиком - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. Не заполненный - тоже полезная вещь. Но и при его отсутствии в гарантийном ремонте не откажут. Просто (как и при незаполненном гарантийнике) срок гарантии будет исчисляться с даты выпуска, которая зашифрована в серийном номере.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием