Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Установить ПДЛ2000
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
27.02.2008, 13:30
#
103
Hydrazin, повторяю:
"Вчера 14:52
Некоторые режут технологическое отверсие в ребре, через которое заводят закладную пластину с приваренной гайкой. Практика показала, что 8 стальных "фасадных" заклепок на 4,8мм позволяют с той же прочность обойтись без резок и закладных. Ставим смоленские УБ-2 "конверсинвест", намного доработанные (метрическое кольцо на 8 с нарезной резьбой, соответственно гайки на 8 вместо штатного уха на 6 с накатной резьбой плюс штатная пластина с дырками под заклепки), как правило по 2 штуки (по одному, только если два некуда). Дефентаймы, особенно с "чупа-чупсом" против них предельно хилы и капризны. Тросов естественно аварийных не выводим (при заклинивании активатора трос просто не протянуть рукой - проверено), организуем аварийное питание в обязаловку.
С активатором, дергающим обрезок штатного троса заморачивались, но практика показала неэффективность (отгибаются края капота, слабоват штатный замок и доступ к нему требует доп защиты), ненадежность (выше усилия на протяг, нельзя "поиграть" капотом при аварийном открытии), невозможность организации алгоритма "разблокированно но защелкнуто" при движении и еще несколько мелких нюансов. Хотя для желающих и не имеющих опыта установки запирателей - на здоровье.
Просто нас как практиков интересуют обкатанные решения дающие наработок на отказ не более..., время на выполнение не более..., время на взлом и степень повреждения не менее..., применимость к моделям без доработок - максимум."
*
У Вас что то с настройками браузера
Нужны подробности - пишите, фотки не гарантирую, но возможно будут. Модели какие?
Меню пользователя Гость