Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
ну роль как я понимаю, опять только опытным путем была выведена?
ибо нигде это не прописано, а слово "резервный" мне говорит о том, что на этом питании устройство сохраняет работоспособность в течение определенного производителем времени до восстановления основного питания.
а значит - никаких перезагрузов в момент запуска или отключения основного питания (что бы в этот момент не делало авто) быть не дОлжно.
Да, опытным. Но если бы резервник должен был обеспечивать работоспособность (что в принципе логично.....) устройства определенное время, то тогда в чем необходимость отдельных выводов питания для него? Так же было бы логичным его повесить в параллель основного с диодной развязкой (чтобы исключить разряд через бортсеть авто). Не так ли? Соответственно в данном случае его задача дать сиге оповестить владельца в случае обесточивания авто (либо ББ сигналки). Почему реализовано так - вопрос не ко мне, не знаю)) Все исключительно имхо.

Добавлено через 2 минуты

heoh84,
Цитата:
за каким хреном модная трендовая сигналка глушит уже заведенный, исправный автомобиль и как с этим боротся?
Бороться надо "по месту", видя что и как у вас подключено и реализовано, и что происходит в момент старта. Причину выявить можно, можно и все исправить..... но не на расстоянии.
А как у вас реализован контроль работы двигателя?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием