Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщения: 17
Репутация: 10 Serj_78 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск по тахометру

Создавал несколько тем, но опишу все их здесь..

Предистория: длится уже полтора года, при установке DXL 5000 у дилера летом
когда к зиме понадобился автозапуск выяснилось что машина постоянно заводится/ глохнет ( не видит работающего мотора)
При поездке к дилеру мастер сказал что с этой сигналкой на данной машине ( рено латитьюд) проблема во взятии сигнала с тахометра, нужен доп can блок.

Мастер запретил анализ тахометра, оставил только переключил алгоритм на отсечку по напряжению питания- все исправилось.
Сказал что более ничего сделать не может, сигналку ставил не он, тот кто ставил- уволился, сигналка вообще говно и сильно навороченная и с закидонами. (При более глубоком разговоре стало понятно что квалификация мастера соответствует примерно сельскому электрику ) ( и это официальный дилер...

Далее- при неудачном запуске не просходит повторного запуска, оказывается нет штатного алгоритма для этого.

Появилось немного времени, собрал схемку из 7 деталей ( 555 таймер и упр стабилитрон TL431), которая эмулирует сигнал тахометра ( меандр 36гц), когда Питание выше 12.7в.
Полез подключать. Распутал клубок проводов от сигналки- и на тебе - белый провод на тахометр , оказывается куда-то идет в потроха машины...
ну нафик, разрываю его, подключаю эмулятор.

Включаю в лоадере контроль по тахометру.. увы- не работает, сигналка глушит через 3-4с после запуска. Хотя сигнал появляется на проводе ( стоит светодиод для контроля).

Ставлю время " неопроса" датчиков запуска в лоадере 12с (больше нельзя)- глушит через указанные 12с.
то есть тахометра в упор не видит.

Беру осциллограф, смотрю что на том проводе который был подключен в сервисе. Вижу импульсы амплитудой 14в, длинной менее 1мс ( 600-800мкс) и Перидом около 50 мс, то есть очень высокая скважность, более 50. Наиболее похоже на управляющий сигнал форсунки. ( период уменьшается если газануть)

С этим сигналом также не работает, как будто его не видит. ( может скважность велика, но вряд ли- эмулятор с его 50% скважностью также не видит..)


Что можно сделать? В лоадере как-то можно посмотреть видит ли сигналка обороты с этого входа?

Пока единственный выход вижу сделать пиковый детектор тахометра ( 1 диод и конденсатор) и пустить его на вход сигналки для датчика масла, поменяв в лоадере полярность на нормально замкнутый ( чтобы "датчик масла" срабатывал при +12в на этом входе)
  Ответить с цитированием